На международной выставке Игромир в начале октября 2015 компания Wargaming объявила о создании структуры WG Labs.
WG Labs — лаборатория Wargaming, в которой светила геймдизайна могут рождать новые хиты для индустрии. Лаборатория служит своего рода трамплином для молодых и амбициозных разработчиков. Первым и одним из их ключевых проектов стала продолжательница легендарной серии Master of Orion.
Проект получил избранные черты своих именитых прародительниц: Master of Orion (1993), Master of Orion II: Battle at Antares (1996) и Master of Orion III (2003). Современный уровень графики, мультиплатформенный геймплей и увлекательный сюжет, создаваемый игроками, предлагают новый взгляд на классический жанр стратегии.
Master of Orion — типичная представительница жанра 4Х (Explore, Expand, Exploit and Exterminate) использующая серию достижений индустрии последних лет. Игрок волен выбирать из десяти рас, каждая из которых обладает неповторимым набором качеств, владеет продвинутыми технологиями, способностями и преимуществами, советниками, и, безусловно, грозным космическим флотом.
В сражениях за Галактику, геймерам понадобится исследовать множество солнечных систем и уникальных звезд, развивать флот, захватывать планеты, заключать союзы, вступать в противостояния с другими расами.
Сама игра будет содержать режим «Тактические бои», который попросит от игроков способности принимать управленческие решения в мгновение ока. Скорректировать целый флот в опасной пустотной битве дано не каждому, поэтому настройка уровня сложности позволит сосредоточиться на тех противниках, которые вам по плечу, чтобы в будущем сосредоточить свою космическую армаду на более сильном враге. В режиме «Тактический бой» поединки между звёздными кораблями станут проходить в реальном времени, а это значит, что игрокам предстоит молниеносно реагировать на события.
В феврале компания Wargaming провела в Международном университете в Москве лекцию по менеджменту галактиками, в ходе которой рассказала новейшие подробности по игре. Редакция iG пообщалась с исполнительным продюсером Master of Orion Александром Зезюлиным и он пояснил ситуацию с введением real-time сражений:
«Режим тактических боев предоставит игрокам возможность почувствовать себя могущественным командиром своей армии. Это захватывающий и невероятно зрелищный процесс, который позволяет полностью сосредоточиться на большой стратегии, не отвлекаясь на лишние детали».
Master of Orion позволит покорять галактику, играя с друзьями в онлайне, а также оттачивать игровые навыки, сражаясь в одиночном режиме против искусственного интеллекта. Для удобства пользователей РУ-региона игра полностью переведена на русский язык.
Пока что не уточняется смогут ли в будущем игроки получить полноценную англоязычную озвучку при русских субтитрах, но пока такая возможность отсутствует.
У проекта невероятный войскаст. Роли озвучивают: Марк Хэмилл (Люк Скайуокер, «Звездные войны»), Алан Тудик («Светлячок»), Майкл Дорн («Звездный путь: следующее поколение»), Кэт Крессида («Особняк с привидениями»), Джон де Ланси («Звездный путь: следующее поколение»), Роберт Инглунд («Кошмар на улице Вязов»), Джон Кассар («Байки из склепа»), Дуайт Шульц («Вавилон-5»), Нолан Норт (серия игр Uncharted), Трой Бэйкер («Одни из нас») и многие другие.
Редакция iG: эксклюзивно публикует для вас полный список актёров озвучания и их роли.
Трой Бэйкер: советник клаконов, император псилонов;
Джей Би Бланк: советник булрати, советник мекларов, император мекларов;
Кэт Крессида: император мрршанов;
Джон де Ланси: император людей;
Майкл Дорн: рассказчик;
Роберт Инглунд: император терранов;
Ника Футерман: советник дарлоков, советник мрршанов;
Джин Джилпин: император клаконов;
Марк Хэмилл: император алкари;
Джон Кассар: советник алкари;
Мисти Ли: советник силикоидов;
Сумали Монтано: советник терранов;
Нолан Норт: император дарлоков, император саккра;
Дуайт Шульц: ведущий GNN;
Роджер Крэйг Смит: советник саккра;
Фред Татаскьор: император булрати, император силикоидов;
Алан Тудик: советник псилонов;
Кари Валгрен: советник людей, ведущая GNN.
Компания Wargaming объявила, что продажи коллекционного издания Master of Orion стартуют 26 февраля. Коллекционное издание включает в себя:
-
ранний доступ к игре;
-
три оригинальных издания Master of Orion;
-
уникальную расу — терраны;
-
детально проработанный цифровой арт-бук;
-
оригинальный оркестровый саундтрек от создателя музыки к первому Master of Orion Дэвида Говетта;
-
специальный ретрорежим с пиксельными кораблями.
Владельцы коллекционного издания начнут знакомство с обитателями Ориона с шести рас: мрршаны, псилоны, булрати, алкари, люди, саккра. Позже к ним будут постепенно добавлены остальные расы. Прийти к победе можно будет тремя путями: через дипломатию, завоевания или обойдя соперников по общему количеству очков. Впоследствии число условий победы увеличится до пяти. Отчасти напоминает Civilization, но гораздо богаче по содержанию.
Master of Orion будет поддерживать только PC (Windows 64 bit). Поэтому позаботьтесь о своих операционных системах заранее!