+122
Как играть в игры с локальным мультиплеером по интернету вдали друг от друга
Александр Кузнецов
—
Многие игры поддерживают мультиплеер, ограниченный локальной сетью. Это сделано для экономии серверных ресурсов, а также для увеличения скорости отклика в играх. Кроме того, далеко не все проекты могут позволить себе настроить полноценный онлайн-мультиплеер.
В некоторых играх можно настроить эмуляцию локальной сети по интернету с помощью программы Hamachi, но существует более надёжный, хотя и относительно сложный вариант — настройка VPN на роутере у одного из игроков.
Убедитесь, что ваш роутер поддерживает созданием VPN-сервера, а затем найдите на сайте производителя инструкцию по его настройке. Возможно, придётся скачать несколько новых компонентов и обновить прошивку, поскольку иногда создание VPN не поддерживается роутерами по умолчанию.
Инструкции для создания VPN-сервера на роутерах Keenetic, ASUS, TP-Link, D-Link.
Когда ваш роутер будет используется в качестве VPN, при подключении к нему устройству присваивается тот же IP-адрес, который принадлежит вашему компьютеру. Иными словами, вы создали локальную сеть, подключиться к которой можно из любой точки земного шара. Если у вас не постоянный IP-адрес, вы можете настроить VPN с использованием DDNS, тогда подключаться к нему можно без указания IP. В противном случае вам придётся сообщать другим игрокам свой IP-адрес всякий раз, когда он изменится.
Подключиться к VPN можно через сетевые настройки компьютера, планшета или смартфона, но нет необходимости использовать это соединение постоянно. Когда вы наиграетесь, отключите VPN.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
ага. писал далекий от всего этого человек.
эти древние игры которые тянут только локалку — ищут локалку именно в локалке — в том же самом диапазоне. а впн как бы не изгалялся сети по разные стороны имеют разные диапазоны.
а вариант тунелей eoip которые делают сеть единой и сквозной дело не для широких умов, и те кто с этим знаком явно смогут запустить и игру таким образом.
эти древние игры которые тянут только локалку — ищут локалку именно в локалке — в том же самом диапазоне. а впн как бы не изгалялся сети по разные стороны имеют разные диапазоны.
а вариант тунелей eoip которые делают сеть единой и сквозной дело не для широких умов, и те кто с этим знаком явно смогут запустить и игру таким образом.
–1
если вы это мне, то это самое proxy arp из той же оперы, что и eoip туннели — не для всех, и совсем не упомянуто в "статье".
в статье вы видим лишь "просто впн" который в большинстве случаев не применим.
p.s. лучше бы ограничились описанием хамачи.
в статье вы видим лишь "просто впн" который в большинстве случаев не применим.
p.s. лучше бы ограничились описанием хамачи.
–1
Это была "проверка на вшивость" :)
А если серьёзно, то Вы, прежде чем хаять, хоть бы заглянули по ссылкам. Там в инструкции (на китетик, например) русским по белому написано, как настроить впн, чтобы клиент оказался в той де локальной сети. Что там используется, bridge/vlan/proxy_arp не так уж важно, главное, что работает.
А если серьёзно, то Вы, прежде чем хаять, хоть бы заглянули по ссылкам. Там в инструкции (на китетик, например) русским по белому написано, как настроить впн, чтобы клиент оказался в той де локальной сети. Что там используется, bridge/vlan/proxy_arp не так уж важно, главное, что работает.