Компания Firefox запустила сервис Track This. С его помощью можно запутать алгоритмы контекстуальной рекламы, после чего сайты перестанут показывать вам релевантную рекламу, связанную с историей поиска и посещённых сайтов.
— «Подготовка к концу света» — товары для выживания, адреса бункеров, устройства для очистки воды, инструкции выживания и т. п.
— «Хайпбист» — стильная обувь, Supreme, новостные порталы о моде и т. д.
— «Инфлюенсер» — номера в отелях, средства для ухода за кожей, модные аксессуары и т. п.
— «Неприлично богатый» — продажа недвижимости, дорогие часы, автомобили, экзотические животные, оформление дорогих банковских карт и т. д.
Track This действует экстремально: открывает более ста вкладок с соответствующей тематикой. Каждый открытый сайт сохраняет куки-файлы, на которые ориентируются рекламные сети. В результате у вас не будет ощущения, что за вами следят — даже если вы увидите какую-либо рекламу, она с большой вероятностью не будет связана с вашими интересами. Поначалу будет непривычно — как будто вы пользуетесь чужим компьютером.
Имейте в виду, что для открытия 100 вкладок требуется большой объём оперативной памяти. Если её недостаточно, компьютер может зависнуть, и его придётся перезагружать.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru