В последнее время Wildberries периодически меняет условия возврата товаров. Сначала возврат был бесплатным, потом платным для тех, кто мало покупает и часто отказывается от товаров, затем он подорожал (в некоторых случаях до 1000 рублей), а через пару дней подешевел, но стал платным для всех.
Закон действительно позволяет Wildberries брать деньги за возврат, но только в случае с качественным товаром, который по какой-то причине не подошёл, не понравился или стал не нужен покупателю. Возврат некачественного товара покупатель не обязан оплачивать, а если товар крупногабаритный или тяжелее 5 килограмм, то его доставка до пункта выдачи осуществляется силами и за счёт продавца.
Проблема в том, что Wildberries максимально упростил возврат качественных товаров, а сдать бракованную вещь не так просто. Если вам придёт сломанный товар или вы обнаружите брак дома и принесёте товар обратно в пункт выдачи, сотрудник ПВЗ вероятнее всего оформит возврат по упрощенной схеме — будто товар вам не понравился. Отчасти это правда, ведь бракованные вещи никому не нравятся, но из-за этого уменьшится ваш процент выкупа, снизится скидка и вам придётся оплачивать возврат. Чтобы этого не произошло, нужно оформлять возврат по другой схеме, намного более сложной.
Запустите приложение Wildberries, перейдите в «Профиль», затем откройте «Проверка товара», нажмите «Создать заявку» и выберите товар, который вы хотите вернуть. Далее потребуется снять товар на видео и сфотографировать его целиком, маркировку, упаковку, дату изготовления, номер партии, штрих-коды и предполагаемые дефекты. Через несколько дней Wildberries одобрит возврат — только тогда товар можно нести в ПВЗ. Если возврат будет отклонён, можно попробовать создать заявку ещё раз, показав дефекты более явным образом.
Процесс может показаться издевательским. Например, если вам придёт мебель с браком (сколы на поверхности и прочее) и вы заметите этот брак при распаковке, Wildberries может потребовать, чтобы вы собрали мебель и сфотографировали её в собранном виде целиком. Конечно, в этом случае проще вернуть её как не понравившуюся, пусть даже придётся платить за возврат, но в этом случае бракованный товар придёт следующему покупателю, а потом другому, и так до тех пор, пока кто-то не оставит его у себя или не сдаст по причине брака.
Как уже говорилось, возврат товара, который Wildberries признает некачественным, будет бесплатным, маркетплейс не имеет права брать за это деньги (и даже наоборот — должен возместить вам расходы на доставку товара в ПВЗ, но добровольно на это он вряд ли согласится). Кроме того, товар, сданный по причине брака, не уменьшит сумму и процент выкупа в вашем аккаунте.
Как вернуть товар в Wildberries и не платить за возврат
Александр Кузнецов
—
iGuides в Дзене — dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+7
+152
Я вообще не понимаю, к чему эти постоянные новости о Wildberries. Мне уже давно понятно, что это г@вно, а не площадка. Перестал к ним на сайт заходить, как только ввели предоплату. А потом еще и платный вовзрат.Ну, хотите такую же помойку, есть Озон, там все тоже самое. Так к чему эти новости про Wildberries?Вам кто-то проплачивает, чтобы рекламировать эту помойку?
–1
Да все норм там. На всех маркетах. Иной раз получше чем на штатовских. Бывают проблемы но они стараются их решать. Твоя то проблема в чем? Захотелось поумничать? Если уж Озон задел который капец как из кожи лезет чтобы угодить всем. Я как продавец на нем и как покупатель вижу с обоих сторон. А ты походу просто злобный троль которому делать нечего и единственный смысл никчемного существование это мнение свое эГсперДное до всех доносить.
+152
Какой ты продавец)) Ты обычный сельский дурачок, который даже по-русски писать не умеет без ошибок. Иди коз паси. Или что ты там с ними делаешь...
+2
Да все он правильно гутарит. Ты чертополох загудроненый там и покупай. А то что продалась эта баба якутка с добрым лицом стало видно по изменившейся политике площадки. Желай валдберис стать как раз таки как в англ.интернет магазах. Вот там сервис, жаль не заказать боле ни хэ. Спасибо за это.
+3
Вот как раз для таких овцепасов продавцов этот сервис и сделан, иди якутке сделай куни и спи спокойно, на таком дебильном маркплейсе нечего делать.
+4
В Озоне доставка дольше. Еще и доставка крупногабаритных товаров платная (но кажется бесплатно от 3000р). Мелочовка дороже.
+152
Может срок доставки зависит от местонахождения вашего Залупинска? Нормальные и минимальные там сроки.
+959
В указанном Вами городе — то есть в Немосковии — живет 90% населения РФ. И у WB в этом смысле самая лучшая распространенность. А пункты выдачи озона за пределами миллионников и 150-тысячников фиг отыщешь.
+152
Зачем врать так открыто? Я сейчас нахожусь в южном городе Астрасрань. Тут этот Озон на каждом углу.
0
+13
С озон все также даже еще хуже, мы бабушке заказывали пуховик размер 54-56, прислали на ребенка, хотели сделать возврат продавец сразу написал, что вернет деньги из 2000т только 200, плюнули и подарили это недоразумение соседке ребенку. Так что ВБ еще 👍
–5
Wildberries как Ozon и Яндекс Маркет Это одна помойка, Но почему-то в этой помойке большинство все покупают...
+4
Не знаю насчет большинства, но заказывал со Сбермегамаркета, а с Яндекс Маркета — ни разу
+1
+2
После того, как мне прислали куртку с порезом, а мне ещё и пришлось создать несколько обращений, что они не имеют права взимать 75 рублей за товар ненадлежащего качества, покупать на Валдберрис перезотелось. Полное неуважение к своим покупателям
+8
Постоянные новости об этом га вномаркете... Больше писать не очем?
–2
1. "Как вернуть товар в Wildberries и не платить за возврат". Заплатите вы все равно. Как только сотрудник добавляет товар в возвратную коробку, с вас спишут деньги. Когда товар доедет до склада, товар отсканируют, увидят пометку о браке, деньги вам вернут.
2. "Если вам придёт сломанный товар или вы обнаружите брак дома и принесёте товар обратно в пункт выдачи, сотрудник ПВЗ вероятнее всего оформит возврат по упрощенной схеме — будто товар вам не понравился." НЕТ! Сотрудник не примет у вас товар, а отправит в личный кабинет Создавать заявку на брак. Иначе, бракованный товар придёт на слад и с пункта спишут полную сумму за данный товар.
Проверяйте товар на ПВЗ! Увидели брак, несоответствие (цвет не тот, ещё какая ..ня), покажите сотруднику, он на месте всё оформит и приложит фото доказательства.
"Постоплата". Она есть у всех кто пользуется данной торговой площадкой. Ищите лучше.
2. "Если вам придёт сломанный товар или вы обнаружите брак дома и принесёте товар обратно в пункт выдачи, сотрудник ПВЗ вероятнее всего оформит возврат по упрощенной схеме — будто товар вам не понравился." НЕТ! Сотрудник не примет у вас товар, а отправит в личный кабинет Создавать заявку на брак. Иначе, бракованный товар придёт на слад и с пункта спишут полную сумму за данный товар.
Проверяйте товар на ПВЗ! Увидели брак, несоответствие (цвет не тот, ещё какая ..ня), покажите сотруднику, он на месте всё оформит и приложит фото доказательства.
"Постоплата". Она есть у всех кто пользуется данной торговой площадкой. Ищите лучше.
0
Сумма и процент выкупа всё равно уменьшаться. Проходили.
0
У меня был такой момент, когда они сами добавили просмотренный мной товар а доставки, причём по 2 раза и на хорошую сумму. Когда я в панике связалась с магазином, мне сказали, что возврат не будет платным, если я укажу причину. я, конечно же сделала возврат и, конечно, указала , причину, но деньги со счета сняли. Писала им неоднократно, мне оператор отвечал, что вопрос на рассмотрении. Прошло 3 месяца, а денег мне так и не вернули. В последнее время магазин стал обкрадывать покупателей. Надо как-то наказать их. Только лично я не знаю как
0
Заказал товар. Месяц его искали на складе. Не нашли. Я отменил заказ. И тут у меня убрали 100% выкупаемость!!!!!! Каким образом, по мнению компании Wildberries, я могу выкупить товар, которого НЕТ? То есть по их мнению, у них нет товара, а рейтинг меняется у меня? Нормально так.... Плюс к тому, поменяли бесплатный возврат на платный, когда товар уже прибыл в ПВЗ. А когда товар отправлялся в корзину, возврат был бесплатный. Вот так. В дураках окажется всё равно клиент. Как ни крути. Дно, просто дно.
0
Очень хитро придумано то, что история переписки не возможна, каждое обращение надо писать отдельно, заново описывать ситуацию. Причём их спрашиваешь про Фому, они отвечают про Ерёму. Играют в таких непоняшек. Кидают один и тот же скрипт и тот не по теме. Расчёт на то, что покупатель устанет от бессымленного хождения по кругу переписок и потеряет эти 100 руб, что в масштабах страны — ещё более высокая строка в Forbs.
0