До беседы с поддержкой Spotify
Запустите VPN и выберите подключение с IP-адресом, в которой работает Spotify (например, США, Германию, Швецию, Индию)
Откройте сайт Spotify в браузере. Зайдите в настройки аккаунта и смените страну с России на ту, с IP-адреса которой вы зашли на сайт.
Перейдите на страницу поддержки и опишите ситуацию в чате (вы переехали из России в другую страну, у вас имеется оплаченный премиум, но он отключился, поэтому вы хотите перенести остаток). Робот, скорее всего, ничего не поймёт и попросит вас выбрать тему обращения, нажмите Help with something else. К чату подключится живой сотрудник, прочитает ваше сообщение, попросит уточнить ситуацию и отлучится на несколько минут, попросив подождать решения. Возможно, он попросит у вас указать индекс того места, где вы сейчас находитесь (его можно загуглить по запросу %страна% postal code).
Если вы всё сделали правильно, и поддержка Spotify поверила, что вы находитесь не в России, она вернёт в ваш аккаунт премиум-подписку на оставшийся срок. С первого раза может не получиться, тогда попробуйте написать в поддержку ещё раз — возможно, другой сотрудник окажется более добрым и сговорчивым.
После разговора с поддержкой Spotify