Если ваш iMac Pro перестал загружаться после ошибки во время обновления macOS или начал работать с ошибками и сбоями, его нужно ввести в режим восстановления системы. Для этого понадобится второй компьютер под управлением macOS и программа Apple Configurator.
Подготовка
Для восстановления системы iMac Pro вам понадобится следующее:
- Второй компьютер Mac с последней версией macOS High Sierra и доступом к интернету.
- Программа Apple Configurator версии 2.6 или новее на втором Mac.
- Кабель USB-A/USB-C — USB-C или Thunderbolt (например, фирменный от Apple).
Как восстановить iMac Pro
Шаг 1: Откройте Apple Configurator на втором Mac и вставьте в него кабель USB-A/USB-C — USB-C или Thunderbolt.
Шаг 2: Отсоедините iMac Pro от источника питания.
Шаг 3: Вставьте второй конец кабеля в Thunderbolt-порт, который находится ближе всего к порту Ethernet на iMac Pro.
Шаг 4: Зажмите кнопку включения на задней панели iMac Pro, подключите его к источнику питания и продолжайте держать кнопку еще около 3 секунд.
Шаг 5: Зайдите в Apple Configurator на втором Mac. В появившемся окне выберите устройство iBridge.
Шаг 6: Зайдите в меню Restore из раздела Actions.
Шаг 7: Нажмите Restore и дождитесь завершения процесса. Во время восстановления на экране iMac Pro может появляться и исчезать логотип Apple.
Шаг 8: После того, как процесс будет завершен, iMac Pro автоматически включится.
Шаг 9: Закройте Apple Configurator на втором Mac и отсоедините кабель от обоих компьютеров.
Готово! Теперь система должна снова работать стабильно и без ошибок.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru