Компания Valve начала открытое бета-тестирование новой функции Remote Play Together. Она позволяет пользователям сервиса Steam совместно играть в режиме локального мультиплеера, даже если они находятся далеко друг от друга. Связь между ними осуществляется по интернету.
Remote Play Together позволяет использовать локальный мультиплеер, кооперативный режим или общий разделённый экран на несколько игроков, но при этом им не требуется локальное соединение. Подключиться к этой функции могут до четырёх игроков, а в некоторых случаях больше. Примечательно, что лицензия игры может быть приобретена только у одного игрока, а остальные могут не покупать эту игру. Основной игрок может пользоваться всеми возможностями игры и менять в ней настройки, а остальные пользователи смогут видеть только саму игру — ни рабочий чат, ни другая информация с компьютера для них отображаться не будет.
Remote Play Together работает по принципу стриминга экрана: один игрок запускает игру у себя, а у другого она стримится и фиксирует его действия, которые отправляются обратно первому игроку.
Как использовать Remote Play Together:
- Запустите клиент Steam
- Войдите в режим бета-тестирования и запустите игру с локальным мультиплеером
- Пригласите друзей в списке Remote Play Together
- После того как они присоединятся, можно играть
Системные требования игры предъявляются только к тому компьютеру, на котором она запущена, а машины, на которые стримится эта игра, могут быть слабыми, достаточно лишь того, чтобы они справлялись со стримингом видеоизображения. Кроме того, желательно быстрое и стабильное интернет-соединение без задержек — от этого очевидным образом зависит то, насколько удобно будет играть в режиме мультиплеера.
Remote Play Together — не уникальная для игровой индустрии возможность. Эта функция полностью копирует возможности Share Play (фирменного сервиса Sony для игровых приставок PlayStation 4), а также GameStream от Nvidia. Тем не менее, раньше раньше пользователи игр для ПК могли организовывать локальный мультиплеер по интернету только с помощью сторонних решений, которые далеко не всегда работали или обеспечивали стабильное соединение.