Пользователи iPhone 14 и 14 Pro в России и других странах мира жалуются на одну и ту же проблему — на устройство невозможно добавить тариф с eSIM. Ситуация усложняется тем, что тариф блокируется после нескольких неудачных попыток подключения, а получать новый QR-код необходимо в салоне связи по предъявлению паспорта, что затруднительно, если человек выехал из страны.
Обычно операторы ограничивают добавление eSIM по QR-коду несколькими попытками, а когда они заканчиваются, нужно запрашивать новый QR-код. Оператор может отправить ссылку на этот код через SMS, но поскольку у абонента отсутствует связь, он не сможет принять сообщение. Необходимо лично прийти в операторский салон с паспортом, получить ещё один QR-код и снова пытаться добавить тариф на смартфон.
Люди жалуются, что добавить тариф с QR-кода на iPhone 14 не получается, при этом он отвязывается от старого устройства, то есть связью вообще невозможно пользоваться. Проблема известна и операторам, и компании Apple, но они не знают, как её решить. На форуме 4PDA пользователи делятся друг с другом советами, например, вот таким:
Проблема с eSIM в «Тинькофф Мобайл». Писало ошибку, поддержка сказала, ждите обновы и всё… Так как для активации требуется Wi-Fi, решил попробовать включить VPN (в домашней сети, как вы поняли, ничего не вышло), после включения симка активировалась, всё работает как надо. VPN у меня свой, не сервис, сервер в Нидерландах, может это важно при подключении.
У некоторых пользователей также получается решить проблему добавлением данных о eSIM не с помощью QR-кода, а вручную. Но и это не даёт 100-процентной гарантии, смартфон всё равно может сообщить о том, что QR-код недействительный и невозможно добавить тариф.