+61
«Тинькофф Мобайл» предоставил бесплатные звонки держателем карт «Тинькофф»
Александр Кузнецов
—
«Тинькофф Мобайл» обновил приложение для Android и iOS, одновременно с этим анонсировав несколько акций.
Новые абоненты «Тинькофф Мобайл» бесплатно получают первый месяц обслуживания. Кроме того, держателям карт «Тинькофф Банка» с расходами более 10 тысяч рублей по карте бесплатно предоставляется пакет из 600 минут для звонков абонентам любых операторов по России. Полные условия акции указаны в PDF-файле.
Чтобы получить пакет с бесплатными минутами, нужно привязать в приложении «Тинькофф Мобайл» карту «Тинькофф Банка», зайти в «Настройки» → «Бесплатные минут» и активировать доступную опцию.
«Тинькофф Мобайл» теперь также позволяет бесплатно управлять услугой «Скрытый номер», включая и отключая её по необходимости в мобильной приложении. Эта возможность работает как с основным, так и виртуальным номером.
При переходе на «Тинькофф Мобайл» от другого оператора с сохранением номера телефона на счёт зачисляется 1000 рублей.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
Подключиться к акции можно до 3 сентября 2019 года, срок её действия — год.
+61
ДержателЯм,придурок.
Даже заголовок не можешь написать без ошибок.
Даже заголовок не можешь написать без ошибок.
+11
+11
разобрался
1.привязываем карту в приложении
2. включаем автоплатеж на любую сумму
3. выбираем тариф(за первый месяц оплачиваете вы,далее ,если все условия выполнены будут начисляться бесплатные минуты 200,400,600)в зависимости от выбранного тарифа
1.привязываем карту в приложении
2. включаем автоплатеж на любую сумму
3. выбираем тариф(за первый месяц оплачиваете вы,далее ,если все условия выполнены будут начисляться бесплатные минуты 200,400,600)в зависимости от выбранного тарифа
Мда, опять замануха, лучше бы занимались улучшением связи. Я пользуюсь этой связью уже месяца три и за это время пропадала, заметьте, совсем пропадала связь!!! Это в 2019 году!))) 😁 Когда уже и речи не может идти о том, что может пропасть связь, она может быть дорогой, может плохо ловить сеть, может с помехами, но чтобы совсем пропала это нонсонс)) 😁 Но вот "Тинькофцы" удивили. Причём это в самом начале рабочего дня и пропала часов на 6-7, а я занимаюсь бизнесом, представьте когда я пропадаю вообще из за связи. 🤷♂️. Далее мне операторы приносят извенения, что так произошло и кидают компенсацию 200 рублей, на что я конечно не согласен, а потом мне сообщается, что нет оснований дать большую сумму, 😱 Ужас. Нет оснований.) После того как у меня срывается контракт они мне суют эти 200 рублей. Даже за эти потраченные на объяснения и переписку с ними время они обязаны были понять, что оснований более чем достаточно, ведь это клиент, ведь это человек, который поверил им и который возмущён этим фактом. Это отношение меня совсем не устроило. Как к стаду баранов, а не как клиентам связи, которые платят им деньги. А у меня полный безлимит. Дело на самом деле не в деньгах, а в отношении к человеку. Это был третий раз когда связь СОВСЕМ пропала. Так что стоит подумать прежде чем выбирать данную связь. Уважайте себя, друзья!
+11
сильно сомневаюсь,чтобы у серьезного бизнесмена была сим тинькоф или теле 2 основной))))у меня она как второстепенная