В зарубежных СМИ начали появляться истории покупателей, которые крайне возмущены поведением участников торговой площадки Amazon. Продавцы преследуют клиентов, которые оставляют негативные отзывы и различными методами заставляют их изменить рейтинг.
Неизвестный, представившись службой поддержки клиентов, написал ей на электронную почту и предложил ей возврат средств в обмен на удаление негативного отзыва. Казалось бы, это неплохое предложение, но женщину насторожила формулировка в письме:
«Мы готовы вернуть деньги в полном объеме. Если мы не получим ответа, мы будем считать, что вы его не видели, и продолжим отправлять электронные письма»
Сообщение заканчивалось настойчивой просьбой переписать отзыв в самое ближайшее время. Кэтрин попросила вернуть средства, но удалять отзыв отказалась, так как этот товар может разочаровать других покупателей.
В ответ она получила еще одно письмо от другого «представителя», который предложил ей $20 за удаление отзыва — это было вдвое больше, чем она заплатила за товар. Скотт говорит, что в течение нескольких месяцев на неё сыпались электронные письма с просьбами, предложениями, требованиями и угрозами. Стоит отметить силу духа Кэтрин — многие на её месте сдались бы; вероятно на это и рассчитывают назойливые «представители».
Согласно статистике, больше половины — около 56% — товаров на Amazon выставляют сторонние продавцы. Площадка предпринимает меры, чтобы защитить покупателей от прямого контакта с продавцами, однако они находят способы выяснить контакты недовольных покупателей и «наседать» на них. В сети даже появились специальные сервисы для «извлечения электронной почты» покупателей — продавцы с Amazon активно ими пользуются.
На данный момент площадка предоставляет только один выход из этой ситуации — покупатель может написать жалобу на некультурного продавца на электронную почту поддержки Amazon.
В ответ она получила еще одно письмо от другого «представителя», который предложил ей $20 за удаление отзыва — это было вдвое больше, чем она заплатила за товар. Скотт говорит, что в течение нескольких месяцев на неё сыпались электронные письма с просьбами, предложениями, требованиями и угрозами. Стоит отметить силу духа Кэтрин — многие на её месте сдались бы; вероятно на это и рассчитывают назойливые «представители».
Согласно статистике, больше половины — около 56% — товаров на Amazon выставляют сторонние продавцы. Площадка предпринимает меры, чтобы защитить покупателей от прямого контакта с продавцами, однако они находят способы выяснить контакты недовольных покупателей и «наседать» на них. В сети даже появились специальные сервисы для «извлечения электронной почты» покупателей — продавцы с Amazon активно ими пользуются.
На данный момент площадка предоставляет только один выход из этой ситуации — покупатель может написать жалобу на некультурного продавца на электронную почту поддержки Amazon.