Apple планирует размещать больше рекламных баннеров в предустановленных приложениях.
Скорее всего, Apple позволит некоторым компаниям платить за то, чтобы их сервисы лучше определялись поисковой системой и выдавали результаты в первых строках запроса. Однако по мнению эксперта, реклама будет появляться и за пределами поиска.
Как и в случае с другими приложениями, пользователи будут оповещены о размещении рекламы, а объявления получат специальную пометку.
Компания не скрывает, что стремится к еще большему доходу от рекламы. На данный момент интеграции принесли «купертиновцам» около четырех миллиардов долларов.
Ранее мы показали каким красивым может быть новый iPhone 14 и рассказали, почему Apple лишила Telegram главной фишки нового обновления. А еще наш автор поделился секретом, как уберечь ваш MacBook от потертостей.