Apple Music, Spotify и другие стриминги принесли музыкальной индустрии 80% доходов

Денис



Доходы музыкальной индустрии США за полгода от стриминговых сервисов составили 4.3 миллиарда долларов. Эта 80% от общей выручки в 5.4 миллиарда долларов и на 26% больше аналогичного результата в 2018 году. Впервые стриминговые платформы принесли индустрии больше половины доходов весной 2017 года.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

В подсчетах Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) учитывались как доходы с платных подписок, так и с рекламы в бесплатных аккаунтах. Так, по данным RIAA число подписчиков с ежемесячной оплатой выросло за полгода на 31% и составило 62% от общей выручки музыкальной индустрии. На первом месте по общему количеству пользователей по-прежнему Spotify с более чем 100 миллионов юзеров. На втором месте Apple Music с 56 миллионами подписчиков.

По данным Nielsen Music, самым продаваемым артистом в ​​первой половине 2019 года стала поп-исполнительница Ариана Гранде: за указанный период было продано 285 000 альбомов, а количество поисковых запросов в Apple Music, Spotify и других перевалило за 2.59 млрд.

Кроме того, пользователи стали чаще покупать виниловые пластинки и CD-диски — рост в продажах на 5% и 13% соответственно. Продажи CD принесли компаниям 485 миллионов долларов за полгода, а винил — 224 миллиона долларов.


iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
10

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+25
А источник можно ссылкой?
8 сентября 2019 в 15:20
#
+777
А нахрена тебе этот источник.Информация из ряда ,которую так надо перепроверить или для чего.Вот тебе не срать ,пять или десять миллионов проданных дисков и прочее.
8 сентября 2019 в 19:49
#

Читайте также