Компания Apple пошла на уступки владельцам сервисов с цифровым медиаконтентом. С начала 2022 года им будет разрешено размещать в приложениях информацию о возможности оформления покупок или подписки на сайте (то есть в обход биллинга App Store).
Изменение затрагивает сервисы, предоставляющие приобретённый или подписной медиаконтент — прессу, книги, музыку, видео. Для игр, продающих внутриигровой контент, ничего не изменится, им по-прежнему запрещено переадресовывать пользователей на сторонние ресурсы для оформления покупок.
Многие сервисы уже сейчас позволяют совершать покупку медиаконтента и оформлять подписку на своих сайта, и обычно это обходится дешевле, чем оплачивать то же самое в приложении сервиса на iPhone или iPad. Apple берёт комиссию 15% или 30%, но не выделяет её в платёжной информации, поэтому пользователи могут быть не в курсе возможности сэкономить, если платить за то же самое напрямую сервису. Ранее Apple удаляла из App Store приложения, пытавшиеся переадресовать пользователей на сайт разработчика для оплаты или сообщавшие о возможности оплаты в обход биллинга App Store со скидкой.