Компания Apple выпустила ответ на претензии относительно рекламного видеоролика, продемонстрированного на презентации Let Loose 7 мая 2024 года. Напомним, что видео серьезно раскритиковали известные деятели культуры, назвав его «самой лучшей метафорой того, что технологические компании делают с искусством»: в ролике огромный пресс раздавил много музыкальных инструментов и предметов для творчества, чтобы получился тонкий iPad Pro 2024.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым.
Apple объяснила, что имела в виду совсем другое:
«Наша цель — побудить пользователей выразить себя и воплотить свои идеи в жизнь с помощью iPad. Однако это видео неточно передает эту концепцию».
Компания признала, что способ передачи мысли был выбран не совсем корректно и сообщила, что планируемая трансляция этого ролика по телевидению было решено отменить. «Креативность заложена в ДНК Apple, и для нас чрезвычайно важно разрабатывать продукты, которые вдохновляют творчество во всем мире», — сказал Тор Мюрен, вице-президент Apple по маркетингу.