Apple снова уделала всех. Уже 10 раз подряд

Артем


«Яблочный» бренд в очередной раз стал самым дорогим в мире.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Об этом сообщает профильный ресурс Interbrand. «Купретиновцы» десятый год подряд забирают самую первую строчку в рейтинге самых дорогих мировых брендов. В 2022 году стоимость Apple оценивается в 482,2 миллиарда долларов. Это на 18% больше чем в прошлом году. Второе место заняла Microsoft, бренд оценили в 278,3 миллиарда долларов, подорожав на 32%.

Строчкой ниже расположилась Amazon, обладая суммой 274,8 миллиарда. 
Четвертую и пятую строчку рейтинга забрали Google и Samsung. Их капитал составил 251,7 и 87,7 миллиарда долларов соответственно. Южнокорейская компания Samsung стала единственным не американским брендом, которая вошла в пятерку самых дорогих в мире.

В Interbrand отметили, что в 2022 году бренды показали особы прирост в стоимости. Общая ценность выросла на 16% в сравнении с прошлым годом и составила рекордные 3,1 триллион долларов.
А новый iPhone и многое другое вы можете купить у наших друзей из Big Geek. Скидка по промокоду iGuides
8
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+67
Так они триллион стоили
4 ноября 2022 в 00:17
#
+170
Речь идёт о брендах, не о капитализации.
4 ноября 2022 в 00:42
#
EDD
+432
EDD
Заслуженно👏🏻
4 ноября 2022 в 06:21
#
kardigan
+3791
Поддерживаю.
Всё таки, как бы яблоко не подтормаживало-свою ось они держат на уровне. Именно ios держит народ в уровне.
4 ноября 2022 в 10:34
#
+4517
Какая здесь связь со стоимостью бренда?
4 ноября 2022 в 19:11
#
s_medik
+3483
Не понятно чем руководствуется это издание и откуда берет эти цифры.
Например капитализация Microsoft за год упала почти на 40%, при этом в их статье стоимость бренда прибавила 32%🤷🏻‍♂️
4 ноября 2022 в 15:11
#
+4517
Я так понял что разговор идёт о стоимости бренда.
Что наряду с капитализацией является очень относительной величиной, я бы даже сказал условной.
4 ноября 2022 в 19:06
#
–49
Эппл сегодня потеряла 97 миллиардов долларов
4 ноября 2022 в 17:43
#
+46
Я правильно понимаю, что тот, кто заплатит Apple стоимость её бренда, сможет назвать свою компанию Apple? Но ведь не продаст.
5 ноября 2022 в 10:27
#
+343
Ребята, это субъективная оценка по высосанной из пальца проприетарной методикой. Есть другие агентства с другими методиками и с различными результатами... не расстраивайтесь, здесь всë — вопрос веры, результаты абсолютно неподтверждаемые )))
6 ноября 2022 в 06:11
#

Читайте также