Парадоксально, но такие действия Apple невыгодны разработчикам. Во-первых, они теряют возможность мониторить эффективность рекламного продвижения. Но что ещё хуже — из-за этого собственная реклама в поисковике Google обходится им дороже, поскольку слоты по определённым ключевым словам с выдачей на первой странице оказываются заняты. Им приходится платить больше за продвижение ссылок на свои сайты, где можно оформить подписку без комиссионных отчислений, а Apple фактически имеет возможность с дисконтом продвигать App Store под видом рекламы популярных приложений.
Apple не спрашивает у владельцев приложений разрешения на рекламирование их проектов и даже не оповещает их о таком способе продвижения. Компания рассматривает чужие площадки как возможность получать дополнительный заработок с помощью комиссии с платежей, проведённых через App Store. При этом разработчикам по-прежнему запрещено рассказывать в приложениях о возможности оформить подписку на их сайтах, а не в магазине Apple.