Audi поделилась тизером своего электровнедорожника

Георгий

Компания Audi планирует представить несколько новых автомобилей на автосалоне во Франкфурте, который пройдет в следующем месяце. Сегодня автопроизводитель опубликовал тизер своего нового полностью электрифицированного внедорожника.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Немецкая компания не поделилась какой-либо информацией об электрокаре. Помимо изображения в твите говорилось, что на выставке IAA Frankfurt Motor Show 2019 будет продемонстрирован концепт внедорожника с электрическим приводом. Взгляните на будущее наших автомобилей, в том числе и на Audi AICON.

На представленном изображении электромобиль выглядит очень агрессивно, а в его дизайне четко прослеживаются футуристичные линии. Audi довольно последовательна в своих демонстрациях концептов, которые в конечном итоге добирались до конвейера. Таким образом e-tron quattro превратился во внедорожник e-tron. Производство автомобиля по концепту GT-e Tron должно начаться в конце следующего года. Напомним автосалон IAA Frankfurt Motor Show пройдет в период с 12 по 22 сентября.



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
4

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

st00p1dm0nkey
+4269
Ржу не могу, внедорожник — электрокар ))))) Срочно необходимо обеспечить всех егерей быстрой зарядкой!
23 августа 2019 в 21:21
#
Ян Леонович
+3326
Во-первых, именно электродвигатель в условиях повышенных нагрузок предпочтительней. Потому те же большегрузное карьерные самосвалы БелАЗ — «электрокары».
Во-вторых, с электричеством «вдали от цивилизации» обычно попроще, нежели с бензопроводами и заправочными станциями.
23 августа 2019 в 23:17
#
st00p1dm0nkey
+4269
Кавычки — это потому что дизельные двигатели на белазах? Модель напишите, пожалуйста, белазовской «теслы».
23 августа 2019 в 23:49
#
+4504
Есть только с электромеханической трансмиссией, но двигатель все равно дизельный)))
Но если бы и были , то нужно иметь АЭС рядом с карьером чтобы заряжать все эти чудеса и 2-3 подменных на время зарядки одного.
25 августа 2019 в 00:26
#
Ян Леонович
+3326
Им не нужно АЭС, так как на борту у каждого собственная электростанция.
Однако в начале этого года были новости про соглашение с российским «Лиотех» на поставку аккумуляторов, чтоб поставить их вместо дизель-генераторов — получатся полностью «электрокары».
А вообще логичнее было бы суперконденсаторы поставить. У них меньше объём, но при этом очень быстрая зарядка. И нет эффекта уменьшения объема со временем эксплуатации. Такими электробусы “Витовт Max Electro” комплектуют — несколько минут зарядки дают порядка 12-28 км запаса хода. А для карьерного самосвала как раз много сотен километров от одного заряда не нужно, а пары минут заполнить конденсаторы на загрузке и разгрузке — вполне достаточно.
25 августа 2019 в 11:14
#
Ян Леонович
+3326
На БелАЗах не двигатели дизельные, а дизель-генераторы для выработки электроэнергии. В качестве двигателей на них электрические мотор-колеса. Потому что электродвигатель для «проходимости» значительно более эффективен. Так что вполне хороший вариант для внедорожника.
25 августа 2019 в 10:56
#
+935
На электровнедорожнике можно путешествовать вне дорог, вдоль линии электропередач ;)
23 августа 2019 в 21:42
#
Ян Леонович
+3326
Ну так ЛЭП вне дорог как раз вполне встречаются, а вот АЗС — едва ли.
23 августа 2019 в 23:18
#
+4504
Ну да , накинул провода на линию и заряжай себе)))
25 августа 2019 в 00:27
#
Ян Леонович
+3326
Конечно, посложнее выйдет, чем просто «кинул провода». Но оборудовать себе «розетку» будет значительно проще, чем построить АЗС и доставлять на неё топливо. Ведь «врезался в нефтепровод и заправляйся» как раз уж точно нереально.
25 августа 2019 в 11:20
#

Читайте также