«Авито» присоединился к проекту «Открытый родильный дом»

Александр


«Авито» стал партнером проекта «Открытый родильный дом», который призван популяризировать материнство через внедрение эффективных форм взаимодействия с семьей на этапе подготовки к родительству, родов, становления грудного вскармливания.
 
В рамках партнерства «Авито» подготовил обучающие материалы, которые помогут молодым родителям узнать о всех возможностях платформы и освоиться на ней. Например, с помощью «Авито» можно находить редкие товары, которые больше нигде не продаются, бесплатно отдавать или забирать вещи, которые отдают даром, продавать вещи, из которых ребенок вырос и покупать новые, в том числе, произведенные местными предпринимателями, или самому открыть свой бизнес в отпуске по уходу за ребенком. На данный момент на «Авито» зарегистрировано уже более 1 миллиона представителей малого и среднего предпринимательства. 
 
«Мы стремимся к тому, чтобы „Авито“ стал незаменимым помощником для молодых родителей. С помощью платформы можно продавать вещи, из которых ребенок уже вырос, покупать новую одежду, обувь, игрушки, и при этом экономить семейный бюджет. Например,  мы посчитали, что на покупке базового набора для новорожденных на „Авито“ можно сэкономить до 48% от его стоимости. Еще одна возможность, которую дает „Авито“ — легко открыть свое дело. Участие в проекте „Открытый родильный дом“ позволит нам рассказать папам и мамам о том, как они могут облегчить свою жизнь с помощью наших сервисов и инструментов. Мы уверены, что новые знания, которые они получат, помогут им не только сэкономить, но и начать собственное небольшое дело», — рассказал директор по связям с государственными организациями «Авито» Дмитрий Гавриленко.
 
«Появление ребенка в семье всегда несет изменения в жизни родителей. Все участники проекта „Открытый родильный дом“ стремятся к тому, чтобы эти изменения происходили максимально легко и комфортно для родителей. Благодаря нашему новому партнеру — „Авито“ — мы расширили обучающий курс проекта и добавили в него знания и навыки, которые позволят организовать жизнь семьи с помощью онлайн-платформы», — говорит генеральный директор АНО «Выбор родителей» Владимир Буцкий.
 
Обучающие материалы «Авито» будут транслироваться в родильных домах и женских консультациях, которые уже получили знак «Открытый родильный дом». Данный знак присваивается роддомам, в которых существуют следующие направления работы:

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

1. Популяризация грудного вскармливания. В родильном доме действует горячая линия, а также имеется консультант по вопросам грудного вскармливания. 

2. Проведение эффективной коммуникации. Родильный дом участвует в тренингах по улучшению взаимодействия персонала и семьи.

3. Взаимодействие с семьями, имеющими сенсорные особенности и др. Родильный дом создает банк аудио- и визуальных вспомогательных инструментов, качественную навигацию.
 
Проект «Открытый родильный дом» разработан совместно Росздравнадзором, автономной некоммерческой организацией «Российская система качества», АНО «Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям „Выбор Родителей“» и рекомендован к внедрению Минздравом России и Агентством стратегических инициатив.
1
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Читайте также