
«Авито Реклама» и ГК «ЭРКАФАРМ» рассказали о сотрудничестве, задача которого — развитие аналитических решений для маркетинга производителей лекарственных средств. С помощью нового инструмента бренды могут оценивать, как имиджевая реклама на «Авито» повлияла на продажи препаратов в сети аптек «ЭРКАФАРМ».
Теперь бренды из фармацевтической категории, которые представлены в сети аптек «ЭРКАФАРМ», могут анализировать влияние имиджевой рекламы на «Авито» на продажи. Для этого площадка оценивает клики по баннерам и соотносит их с обезличенными данными о покупках на сайтах и в мобильных приложениях сети аптек, а также в офлайн-точках.
«Понимание эффективности медийной рекламы — важный элемент бизнес-стратегии. Умение оценивать влияние кампаний на продажи помогает брендам качественнее управлять маркетинговыми бюджетами. Наше партнерство с ГК „ЭРКАФАРМ“ открывает фармацевтическим брендам новые возможности аналитики: с ее помощью рекламодатели „Авито“ из данной категории могут прозрачнее оценивать вклад площадки в результат», — комментирует Екатерина Шевелева, руководитель группы продаж «Авито Реклама».
«Мы с интересом отнеслись к партнерству с „Авито Рекламой“ для оценки влияния охватной рекламы на продажи лекарственных препаратов, которые реализуются в нашей сети аптек. Точная информация о динамике продаж после кампании — это именно то, что финально важно любому рекламодателю. Для аналитики мы сравнили показатели до и после кампании, выделили контрольную группу и выстроили систему оценки эффективности. Уже в рамках теста мы увидели рост ключевых показателей», — комментирует Антон Неменьший, руководитель отдела маркетинга электронной коммерции ГК «ЭРКАФАРМ».