Гендиректор компании «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Александр Торбахов рассказал, что оператор собирается отказаться от токсичного контента — платных подписок, навязанных абонентам. По его словам, это недопустимая практика, которая приводит к краткосрочному увеличению выручки, а в долгосрочной перспективе вынуждает абонентов уходить к другим операторам.
«Билайн» ужесточил систему подтверждения платных подписок: для подключения такой услуги абоненту необходимо ввести номер своего телефона, а затем подтвердить операцию кодом, который приходит по SMS. Также изменились требования к контент-провайдерам: они обязаны привести в порядок страницы с правилами оформления подписок, сделав текст на них более понятным. За нарушение этих правил контент-провайдерам грозит штраф или расторжение договора.