«Билайн» запустил услугу ремонта смартфона по подписке

Александр


Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») запустила новую услугу — «Сервис+». Пользователь платит 250 рублей в месяц или 3000 рублей в год и может воспользоваться бесплатным ремонтом смартфона.

Сервисное обслуживание включает:

— Диагностику технического состояния телефона, исправность его отдельных элементов, в том числе дисплея, динамика, микрофона, камеры, а также состояния заряда аккумулятора и заполненности внутренней памяти;
— Возможность заказать доставку устройства курьером в сервисный центр и обратно;
— Ремонт телефона в случае повреждения дисплея и других элементов, включая корпус, кнопки, переднюю и заднюю камеру, в случае повреждения их вместе с дисплеем, а также в случае попадания воды.

Воспользоваться услугой могут абоненты «Билайна», владеющие подержанным смартфоном, купленным не позднее, чем три года назад. При подключении услуги необходимо подтвердить, что аппарат исправен и не имеет повреждений. Плата за подписку списывается со счёта телефона.

Заказать ремонт устройства можно только один раз в год. Ремонтом занимается компания Digital Care Russia. Услуга доступна в салонах оператора в Ростове-на-Дону. и скоро будет запущена в Краснодаре, Сочи, Пятигорске и Ставрополе.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
0
Источник:

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+341
Любых марок и моделей?
22 ноября 2017 в 15:53
#
+1057
Очередное разводилово... эх, в этой стране всё на дураков рассчитано! Обидно!
22 ноября 2017 в 15:56
#
Михаил
+739
Хватит чушь писать про страну. Вы как хотите, что бы просто было всё бесплатно? Такую страну уже пытались построить, кончилось талонами на продукты и мне такая страна больше не нужна.

Не нравиться услуга, не пользуйтесь, что не преодолимое желание все обгадить ???
22 ноября 2017 в 20:39
#
awwent15
+415
сейчас бы совок с нынешней россией сравнивать
23 ноября 2017 в 00:42
#
awwent15
+415
на самом деле услуга так себе. смотри, если брать аналогию со страховыми компаниями, то там нет ограничений в 1 раз в год. то есть стабильно оплачивая энную сумму денег в месяц или год, в случае страхового случая ты получишь компенсацию. так этот рынок и построен. а билайн как всегда чушь какую-то представил
23 ноября 2017 в 00:38
#
+172
Правильно писать: ты получиш возможность доказать что достоин получить компенсацию.
24 ноября 2017 в 20:07
#
awwent15
+415
это не учитывая мелкого шрифта
23 ноября 2017 в 00:39
#
online
+174
Поржал
22 ноября 2017 в 16:58
#
+46
Можно обратится один раз в год ))) смешно
22 ноября 2017 в 17:22
#
Илья Бесфамильный :)
+103
Buriy

Смешнее станет когда ПОЛНОСТЬЮ прочтут условия договора :)))
22 ноября 2017 в 18:44
#
Tigrolik
+768
Лох не мамонт...
22 ноября 2017 в 19:37
#
Илья Бесфамильный :)
+103
Hermes

Полагаю, что в случае опубликования тут полных условий договора, комменты были бы более интересными.

Как впрочем и дальнейшее отношение к полосатым.
22 ноября 2017 в 23:32
#
Вася Вотафаков
+6052
Те если я бомбану iPhone X с обеих сторон они его бесплатно починят один раз? За 3000₽ ? Беру :)
23 ноября 2017 в 11:02
#
Вася Вотафаков
+6052
Может открыть свой сервис на базе билайна? Брать у клиентов телефоны. Нести их страховать в Билайн. И потом когда клиент обратится допустим с разбитым экраном отнести его в Билайн. Они его там чинят. А я клиенту выставляю 5-6кило ₽. А чё. Навар в два раза. Норм тема. А симкарт от билайна можно сразу упаковку набрать. И на них вешать телефоны клиента. Готовый бизнес. Велкам.
23 ноября 2017 в 11:06
#

Читайте также