Организация USB Implementers Forum (USB-IF) разработала логотипы для маркировки аксессуаров, использующих интерфейс USB. Эта инициатива призвана положить конец неразберихе, которая возникает при выборе USB-кабелей и зарядных устройств.
USB-IF предлагает производителям наносить на упаковку товаров логотипы и информационные материалы с обозначением максимальной мощности и скорости передачи данных, поддерживаемых кабелем или зарядным устройствам. Маркировка будет доступна только производителям продукции, сертифицированной по стандартам USB-IF, чтобы потребители могли ориентироваться на эти обозначения при выборе аксессуаров.
В конце сентября Еврокомиссия выступила с предложением законодательно обязать производителей смартфонов, планшетов, беспроводных наушников и других электронных устройств использовать унифицированный порт USB Type-C. Под это требование может попасть в том числе компания Apple, которая до сих пор использует в своих смартфонах проприетарный разъём Lightning и не хочет отказываться от него, хотя некоторые модели её планшетов оснащены портом USB Type-C.