В сети рассказали о парне, который собрал данные о владельцах мобильных номеров при помощи ChatGPT. Историю опубликовала Baza.
Парень очень удивился, поскольку номер вместе с новой симкой ему предоставил «Тинькофф» и он не ожидал, что невольно «угонит» чужой аккаунт. По закону оператор обязан предупреждать о том, что номер ранее уже использовался, и даже предоставлять информацию о прошлом собственнике.
Такое случается, если владелец не пользуется номером больше полугода — договор с ним разрывается в одностороннем порядке, а номер выставляется на продажу. При этом он может еще долгое время оставаться в аккаунтах прошлого хозяина.
Давид решил провести эксперимент. Он зашел на сайты «Тинькофф Мобайл» и Tele2 и переписал в заметки около 250 номеров, которые там продавались. Потом он открыл ChatGPT и попросил нейросеть помочь с написанием двух скриптов для «пробива» номеров. Чат-бот предоставил ему запрошенные программы — они собирали данные из открытых источников (мессенджеры, соцсети) и агрегировали их в единую базу.
Воспользовавшись нейросетевыми скриптами, Давид «пробил» все 250 номеров телефонов, которые продаются на сайтах операторов, и нашел личные данные их предыдущих владельцев.