В последние пару лет беспроводные Bluetooth-наушники стали очень распространенным аксессуаром. Благодаря обилию недорогих и качественных моделей таких устройств встретить сегодня человека со смартфоном и проводными наушниками сегодня довольно сложно.
Иногда может случиться такое, что один наушник из пары просто перестал играть или даже вовсе подключаться к смартфону. Такое случается как в недорогих моделях, так и в Apple AirPods. Что делать? Есть несколько вариантов.
- Разрядился. Возможно, при последнем использовании вы положили наушник в кейс немного неровно или не до конца защелкнули его, из-за чего аккумулятор всё это время не заряжался. Проверьте посадочное место наушника и зарядные контакты — возможно, туда попало что-то лишнее. Проверьте контакты на самом наушнике — иногда они могут окислиться и не принимать заряд. После этого положите наушники в кейс и немного подождите.
- «Отвалился». Такое случается из-за программного сбоя ПО наушников. Попробуйте положить наушники в кейс, закрыть его, подождать 15-30 секунд и снова вставить их в уши. Если не помогло, можно переподключить их к смартфону — зайдите в «Настройки» → Bluetooth и удалите наушники из памяти устройства. После этого перезагрузите смартфон и подключите аксессуар заново.
- Заглючил. Если перепривязка наушников к смартфону не исправила положение, то возможно наушник заглючил и пару нужно сбросить до заводских настроек. Для разных моделей наушников инструкция разная — поищите её в интернете — но, например, AirPods сбрасываются следующим образом: положите наушники в кейс и закройте его, после чего снова откройте и зажмите кнопку на кейсе на 25-30 секунд. Дождитесь, пока светодиод несколько раз мигнет оранжевым цветом — это сигнал того, что наушники сброшены до заводских настроек. Удалите из смартфона старое подключение (см. Выше) и создайте новое.
Ранее мы рассказали, что делать, если один наушник — проводной или беспроводной — начал играть тише другого.