Что делать, если один Bluetooth-наушник перестал работать

Олег

AirPods


В последние пару лет беспроводные Bluetooth-наушники стали очень распространенным аксессуаром. Благодаря обилию недорогих и качественных моделей таких устройств встретить сегодня человека со смартфоном и проводными наушниками сегодня довольно сложно.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Однако у Bluetooth-наушников по сравнению с проводными есть один недостаток — у них случаются программные сбои. Всё потому, что беспроводные наушники это полноценный гаджет с центральным процессором, модулем связи, аккумулятором и ПО различной степени сложности.

Иногда может случиться такое, что один наушник из пары просто перестал играть или даже вовсе подключаться к смартфону. Такое случается как в недорогих моделях, так и в Apple AirPods. Что делать? Есть несколько вариантов.

  • Разрядился. Возможно, при последнем использовании вы положили наушник в кейс немного неровно или не до конца защелкнули его, из-за чего аккумулятор всё это время не заряжался. Проверьте посадочное место наушника и зарядные контакты — возможно, туда попало что-то лишнее. Проверьте контакты на самом наушнике — иногда они могут окислиться и не принимать заряд. После этого положите наушники в кейс и немного подождите.
  • «Отвалился». Такое случается из-за программного сбоя ПО наушников. Попробуйте положить наушники в кейс, закрыть его, подождать 15-30 секунд и снова вставить их в уши. Если не помогло, можно переподключить их к смартфону — зайдите в «Настройки» → Bluetooth и удалите наушники из памяти устройства. После этого перезагрузите смартфон и подключите аксессуар заново.
  • Заглючил. Если перепривязка наушников к смартфону не исправила положение, то возможно наушник заглючил и пару нужно сбросить до заводских настроек. Для разных моделей наушников инструкция разная — поищите её в интернете — но, например, AirPods сбрасываются следующим образом: положите наушники в кейс и закройте его, после чего снова откройте и зажмите кнопку на кейсе на 25-30 секунд. Дождитесь, пока светодиод несколько раз мигнет оранжевым цветом — это сигнал того, что наушники сброшены до заводских настроек. Удалите из смартфона старое подключение (см. Выше) и создайте новое.
Если после всех описанных процедур наушник остается безмолвным, то вывод неутешителен — скорее всего, он сломался. Придется покупать новые.

Ранее мы рассказали, что делать, если один наушник — проводной или беспроводной — начал играть тише другого

2
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

–136
Пользователь удален
Ещё есть один БОЛЬШОЙ МИНУС в беспроводных наушниках — они РЕЖУТ качество звуковой дорожки. Но для тех кто в танке и так сойдёт!
10 сентября 2022 в 20:38
#
+964
Или для тех, кто в метро
10 сентября 2022 в 20:53
#
Вася Вотафаков
+6067
Блютус 5.X не помогает ? Может пора обновить устройство 🤔😁🫤
11 сентября 2022 в 01:09
#
–537
Пользователь удален
А тем кто юзаю доп софт и кодеки не режится )))
11 сентября 2022 в 11:25
#
Lord
+644
Было такое, один наушник в кейсе плохо контачил с посадочными контактами. Протер спиртом контакты — всё в порядке.
12 сентября 2022 в 07:46
#

Читайте также