По данным TechCrunch, компания Glance собирается запустить сервис, который позволит рекламодателям отображать рекламу в виджетах на экране блокировки смартфонов Apple. Поддержка виджетов появляется на iPhone после установки iOS 16 (бета-версия этого обновления уже доступна, а релиз состоится осенью).
Реклама от Glance адаптируется к интересам пользователя и маскируется под полезную информацию с рекомендациями игр, путешествий, занятий спортом, мероприятий и прочего или просто содержит познавательный и развлекательный контент. Главная стратегия Glance заключается в том, что не нужно ждать, пока пользователь начнёт искать что-нибудь, можно опередить его и предугадать, что может быть ему интересно.
Glance вряд ли станет единственной компанией, которая внедрит рекламу в виджеты на iOS 16. Наверняка найдутся и другие желающие зайти на столь высокодоходный рынок. Впрочем, им может помешать Apple, которая вряд ли будет довольна, что пользователям её смартфонов отправляют рекламу прямо на экран блокировки. В агрессивном размещении рекламы часто обвиняют компанию Xiaomi, но она встраивает баннеры только в фирменные и утилиты приложения, не трогая локскрин.