Джони Айв променял все ваши айфоны на Ferrari

Александр

Ferrari

Бывший глава Apple по дизайну Джони Айв заключил соглашение с Ferrari. Основанная им компания LoveFrom будет сотрудничать с итальянским производителем автомобилей.

Джони Айв приложил руку к разработке множества моделей iMac, MacBook, iPod и iPhone. Он также ответственен за спорное использование скевоморфизма в iOS.

Джони Айв родился в Лондоне, в юности переехал в США и проработал в Apple в течение 27 лет. В 2019 году он уволился и основал собственную компанию LoveFrom. Reuters не исключает того, что Джони Айв в скором времени станет генеральным директором Ferrari, придя на замену Луису Камиллери, который ушёл из компании в 2020 году.

Компания Ferrari известна в основном по выпуску гоночных автомобилей. Сейчас она начинает осторожно присматриваться к рынку бесшумных и экономичных авто, питающихся от электроэнергии, а опыт Джони Айва может поспособствовать ей в развитии в данном направлении.

3
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+4512
Автомобильный дизайн не терпит прямых линий и скруглённых уголков.
27 сентября 2021 в 22:07
#
Esthet
+1880
Думаю он шарит где должно быть прямо а где закруглено)
27 сентября 2021 в 22:30
#
cuantro
+621
Что ты там про прямые линии и скругленные углы серанул?
28 сентября 2021 в 09:01
#
+4512
Насчёт линий и уголков это я к тому что автодизайн это не телефоны рисовать , он не терпит однообразия и может год от года кардинально меняться. С делорианом и чудовищем Маска очень плохой пример. Первый просуществовал не долго и уже не существует, а второй существует как концепт.
С остальными двумя все сложнее. Они имеют сложную форму не смотря на всю кажущуюся простоту, чтобы понять это нужно увидеть своими глазами хотя бы раз.
Приходилось бывать в Маранелло
Музее Феррари. Вживую становится многое понятно.
С воспитанием у вас ещё хуже чем с пониманием прекрасного.
П.с:
Не отвечайте мне, будьте любезны.

28 сентября 2021 в 10:45
#
s_medik
+3473
Cybertruck не совсем концепт, производство должно было быть запущено уже в этом году. Но есть проблемы с чипами на всем автомобильном рынке.
30 сентября 2021 в 23:51
#
+145
Как раз такой стиль самый крутой. Такие машины выпускали до 2000 ну и немного после 2000 — самые крутые тачки были, самые надежные. А некоторые из них давали форму даже спорткарам.
29 сентября 2021 в 15:10
#
Oskarr
+367
Теперь Ferrari будет похож на тёрку для сыра, ну и раз минимализм, то двигателя не будет, водитель будет по асфальту ногами перебирать.
27 сентября 2021 в 22:29
#
Mers
+5312
Если брать многими любимую iOS 6 и многими тогда ненавистную iOS 7. 😂
27 сентября 2021 в 22:47
#
Ikarus
+662
Продажный кожаный мешок, Айв.
27 сентября 2021 в 22:47
#
Lord
+637
Скорее всего Айва прогнут работники конюшни под линии авто.
27 сентября 2021 в 23:56
#
st00p1dm0nkey
+4269
Первым делом отправят на завод стажироваться 🤣🤣🤣
28 сентября 2021 в 08:36
#
xpeh_lkr
+176
Что??!
Айв ответственен как раз за угробление скевоморфизма в айоси седьмой, когда ему поручили делать дизайн этой системы! Он ярый минималист и к скевоморфизму не имеет отношение!
28 сентября 2021 в 00:00
#
cuantro
+621
В жизни: Айв ярый противник скевоморфизма, после смерти Джобса полностью изменил дизайн iOS на минимализм.
На iGuides: Он также ответственен за спорное использование скевоморфизма в iOS
28 сентября 2021 в 08:48
#
СИМА
+750
Заколок для первой полосы Экспресс-газеты 🆘.
28 сентября 2021 в 11:07
#
+20
У меня есть до сих пор отлично работающий iPhone 4S 64GB на iOS 6.1.3, использую его как iPod: слушаю музыку, подкасты, аудиокниги. Из программ пока поддерживается Telegram, Косынки всякие, фонарики там... Короче, включаю и всегда ощущаю то самое ностальгическое удовольствие, которое было в эпоху Стива Джобса и Скотта Форстолла. Сквеморфизм — это очень тепло и увлекательно. Уж не знаю, кто может его вспоминать плохим словом.
28 сентября 2021 в 19:59
#

Читайте также