«Евросеть» исчезнет, а «Связной» ждёт ребрендинг

Александр


Группа SLV, владеющая «Евросетью» и «Связным», проведёт ребрендинг магазинов под общей торговой маркой. Бренд «Евросеть» будет ликвидирован к лету 2019 года, а на торговых точках появятся новые вывески.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Ритейлеры будут слиты в единую сеть под новым логотипом:

Помимо ребрендинга магазины ждёт перформатирование ассортимента. Обновлённый «Связной» будет предлагать товары и услуги по следующим направлениям: спорт, дом, здоровье, работа. Например, в продаже появятся смарт-кроссовки и абонементы в фитнес-центры.

Существующие магазины не будут закрыты, напротив — в ближайшие полтора года планируется открыть около пятисот новых торговых точек. Сейчас объединённая сеть насчитывает около пяти тысяч магазинов, в которых работает тридцать тысяч человек.





Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
10

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Станислав
+207
Связной норм магазин, если не пользоваться их доп сервисами! Обычно покупаю у них всё через инет.
6 июня 2018 в 08:00
#
Demyxa93
+97
Им осталось только еду начать продавать для полного счастья)))
6 июня 2018 в 08:01
#
+867
Отжали Евросеть у Чичваркина , теперь совсем похоронят ...
6 июня 2018 в 15:15
#
+4507
Слияние и укрупнение это нормальное развитие бизнеса.
Один минус, конкуренция уходит в небытие, со всеми вытекающими.
6 июня 2018 в 15:25
#
nayTuHbl4
+32
жаль, обе не исчезнут
6 июня 2018 в 21:53
#
–11
5 июля 2020 в 11:18
#

Читайте также