Группа SLV, владеющая «Евросетью» и «Связным», проведёт ребрендинг магазинов под общей торговой маркой. Бренд «Евросеть» будет ликвидирован к лету 2019 года, а на торговых точках появятся новые вывески.
Помимо ребрендинга магазины ждёт перформатирование ассортимента. Обновлённый «Связной» будет предлагать товары и услуги по следующим направлениям: спорт, дом, здоровье, работа. Например, в продаже появятся смарт-кроссовки и абонементы в фитнес-центры.
Существующие магазины не будут закрыты, напротив — в ближайшие полтора года планируется открыть около пятисот новых торговых точек. Сейчас объединённая сеть насчитывает около пяти тысяч магазинов, в которых работает тридцать тысяч человек.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru