Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело против «Кинопоиска»: ведомство считает, что видеосервис распространял недостоверную рекламу об условиях премиальной подписки. В качестве заинтересованного лица к делу также привлечен «Яндекс».
«Несмотря на то, что в содержании рекламы чётко было написано, что по премиальной подписке клиент может бесплатно смотреть сериалы, в том числе нашумевшую «Игру престолов», 30 дней, при переходе сайт «Кинопоиска» информация неожиданно искажалась, обещая зрителям всего лишь семь дней удовольствия», — пресс-служба УФАС по Москве.Рассмотрение дела назначено на 21 августа. Максимальный штраф за нарушение Закона о рекламе для юрлиц составляет 500 тысяч рублей. В «Яндексе» и «Кинопоиске» отказались от комментариев.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru