Итальянский производитель суперкаров не хочет переходить на электричество, но генеральный директор компании заявил, что в конце концов они сделают это после 2025 года, если все еще будут существовать.
Ранее представители Ferrari делали громкие заявления о том, что, по их мнению, переход на электричество пока имеет слишком мало смысла в производстве суперкаров. Генеральный директор компании Луи Камиллери подтвержил эту позицию журналистам, находясь на заводе в Маранелло на этой неделе: «Технология батарей не там, где должна быть».
Ранее представители Ferrari делали громкие заявления о том, что, по их мнению, переход на электричество пока имеет слишком мало смысла в производстве суперкаров. Генеральный директор компании Луи Камиллери подтвержил эту позицию журналистам, находясь на заводе в Маранелло на этой неделе: «Технология батарей не там, где должна быть».
Камиллери также заявил, что полностью электрифицированный Ferrari не появится в продаже до 2025 года: «Имеются существенные проблемы с точки зрения автономии и скорости перезарядки. В конечном итоге мы выпустим первый электрокар, но это случится после 2025 года. Не в краткосрочной перспективе».
Итальянский производитель очень сильно отстает в вопросах электрификации по сравнению с другими компаниями, которые нацелены на то, чтобы к 2025 году от 25% до 50% продаж принадлежало электромобилям.