2

Игра Half-Life: Alyx спровоцировала бурный рост пользователей VR в Steam

Георгий

Запуск Half-Life: Alyx, похоже, сыграл на руку другим VR-играм. Сайт Road to VR, используя данные от Valve, подсчитал, что пользователи Steam добавили в апреле почти 950 000 гарнитур виртуальной реальности, а это огромный скачок в сравнении с мартом. Хотя в информации Steam не указано, сколько из этих устройств новые, можно в любом случае утверждать, что Alyx оказала влияние на рост числа владельцев VR-гарнитур.



Помимо этого, данные собранные Road to VR дают некоторое представление о том, какие люди использовали гарнитуры для игры. Лидирует Oculus Quest, доля которого в апреле удвоилась. Рост количества гарнитур Index от Valve увеличился, но не так сильно, хотя она рекламируется, как идеальное устройство для Half-Life: Alyx, но его высокая цена отпугивает игроков. Большинство геймеров используют гарнитуры Oculus (44,6%) или HTC (30,3%).



Несмотря на то, что это может способствовать развитию игр для виртуальной реальности, данные все еще демонстрируют, что предстоит пройти долгий путь, прежде чем технология станет обычным явлением среди пользователей Steam. Alyx может подтолкнуть разработчиков к созданию более продвинутых VR-игр и если это произойдет, рынок изменится в одночасье.

5
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Cyberika
+377
Строчите абсурдные статьишки. Вы пополнили мой список журналистов, которых я просто не кликаю уже, не важно как он/она назовет свою статью. Это последний clickbait.
4 мая 2020 в 10:48
#
Esthet
+1880
Чем же она абсурдная?
4 мая 2020 в 11:17
#
Esthet
+1880
И причем тут кликбейт...
4 мая 2020 в 11:19
#
saintmaybach
+927
Халф Лайф лучшая! Я преданный поклонник ее с самого начала. Но один минус — почему не сделать обычную версию без виртуалки? Не все ВР заходит.
4 мая 2020 в 10:56
#
+4
За ВР будущее. Я первый ВР купил спецом для Фоллаут 4 ВР. Ещё даже за пару месяцев до выхода самой игры. HTC VIVE. Под выход халф лайф я поменял его на Valve Index. За этим конечно будущее.
4 мая 2020 в 18:38
#
+528
Это будущее уже лет 20 ни как не может наступить. Vr в нынешнем развитии игрушка на пару часов не более.
4 мая 2020 в 22:46
#
+200
Да, ждём уже больше 20 лет. А эффекта Вау не вижу. Значит ещё не наступило время)
5 мая 2020 в 21:47
#
+4
По сути оно стало наступать лет 5 назад. Ибо аппаратная часть это только часть, и не самое главное. Главное это контент. К тому какая у тебя картинка перед глазами, становится уже все равно когда мозг адаптируется. И ты уже перестаёшь различать пикселы.
ВР — это в первую очередь другая механика игр. Халф лайф это пока квинтэссенция этого.
6 мая 2020 в 09:15
#
+118
просто технологии еще нормально не доросли до ВР. нужно обеспечить по средствам беспроводной передачи картинку 8, а лучше 16к на глаз с частотой 240 герц и тогда этим можно будет пользоваться, а пока еще лет 10 придется подождать)
5 мая 2020 в 12:30
#
+4
А я думаю, что технологии ВР как раз уже дошли до финала своего развития в данном виде. Следующий уровень — это уже передача импульсов непосредственно в мозг и в нервную систему человека... но это уже будет другая история.
Качество картинки уже на отличном уровне. 8к или 16к на глаз — это нужно только для первых 30 минут игры, как раз для вау эффекта. Когда мозг привыкает, ты перестаёшь замечать изъяны картинки.
6 мая 2020 в 09:22
#
melissa
–21
25 июня 2020 в 18:31
#

Читайте также