Илон Маск в своем Twitter-аккаунте задался очень важным вопросом который затрагивает большую часть современных СМИ.
В беседе с подписчиками миллиардер предположил, что подобный подход СМИ это не просто коммерческий ход, так как плохие новости лучше продаются, но и устоявшаяся годами привычка, от которой сложно избавиться. Маск привел в пример подкасты Джо Рогана и научно-популярный канал TED, которые пользуются большой популярностью во всем мире, однако, их интересно и приятно слушать.
Подобные рассуждения родились после череды твитов, которые напомнили Илону об информационной войне против Tesla, в период с 2017 по 2019 года. По его словам это было ужасное время, СМИ настолько усердно пытались заставить людей отвернуться от компании, что потоки ненависти можно найти до сих пор на просторах интернета.