Стартап Sonantic начал работу над имитацией человеческих эмоций в 2020 году. Спустя два года проект значительно продвинулся и был задействован в создании компьютерных игр.
Разработчики поделились секретом столь эмоциональной речи. Помимо совершенствования алгоритма, реалистичности добавляют естественные паузы, дыхание и другие звуки которые издает человек в промежутке между словами.
Интерфейс программы для создания голоса созданной стартапом позволит пользователям редактировать темп, скорость и манеру речи, а так же заполнять паузы между фраз эмоциональными нотками.
Технология Sonatic успела помочь в разработке игры Outer World. Obsidian использовала утилиту для озвучания второстепенных персонажей. Также ИИ позволил вновь услышать голос Вэла Килмера. Актер перестал разговаривать из-за рака гортани. Голос восстанавливали путем генерации старых аудиозаписей.