Несколько месяцев назад Wildberries начал взимать плату за возврат абсолютно всех покупок, которые вам не подошли. Даже если товар приехал сломанным пополам, с вас всё равно спишут деньги за то, что вы от него отказались. Это малоприятное и несправедливое правило, но приходится терпеть.
Чтобы не платить за возврат:
- Заведите цифровую банковскую карту в мобильном приложении вашего банка
- Укажите эту карту при оформлении заказа Wildberries
- Выключите тумблер «Списать сразу» (он находится под окном с банковскими картами)
- Оформляйте заказ
- Заблокируйте цифровую карту.
Этот тумблер включает функцию постоплаты — то есть, деньги за товар спишутся только после его получения в ПВЗ. Теперь ждите доставки, а потом тщательно проверьте заказ в пункте выдачи на предмет повреждений или дефектов. Если покупки привезли неаккуратно, откажитесь от получения и верните товар сотруднику ПВЗ. Деньги за возврат не спишутся, поскольку «одноразовая» цифровая карта для оплаты заблокирована вами. В идеале вообще не стоит держать в личном кабинете WB ни одной привязанной карты, тогда маркетплейс физически не сможет списать деньги, которые вы не рассчитывали ему отдать.
У данного метода есть один минус. Если товар придет в надлежащем виде и устроит вас, но за время доставки его цена подрастет, то маркетплейс спишет с вас оплату по новому ценнику, а не по тому, который вы видели в момент оформления заказа.
Обратите внимание: тумблер «Списать сразу» доступен не всегда и появляется у пользователей случайно. Если у вас его нет, то включить постоплату вручную не представляется возможным.