По слухам, Apple планирует представить новые сервисы в сфере телевидения и новостей на своем мероприятии 25 марта. Есть шанс, что в понедельник мы увидим анонс игрового сервиса по подписке.
Bloomberg сообщает, что Apple обсуждает сервис игр по подписке с потенциальными партнерами. Первая информация появилась в конце января, в ней упоминается сервис, который позволит пользователям играть в игры за ежемесячную плату. Неанонсированная служба подписки на новости упоминается в сети как «Netflix для журналов и медиа», в случае с играми — это будет аналогичная концепция.
В Bloomberg отметили, что Apple для игрового сервиса рассматривает только платные игры. Таким образом игры, которые распространяются по freemium-модели, бесплатно, но со встроенными покупками не попадут в каталог игр по подпискам. За доступ к пакету платных игр с пользователей будет взиматься абонентская плата, которая будет распределяться между разработчиками. Комиссия для издателей и разработчиков будет основываться на времени пользователей, потраченном в той или иной игре.
Apple может представить свой сервис игр по подписке на мероприятии в понедельник. Вероятно, для компании есть смысл представить новый инструмент в распространении игр разработчикам на WWDC 2019. Игровой сервис Apple будет ориентирован только на iOS, компания не планирует потоковую передачу на основе облачных вычислений, как в случае с сервисами Microsoft и Google.
iGuides в Telegram — t-do.ru/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Bloomberg сообщает, что Apple обсуждает сервис игр по подписке с потенциальными партнерами. Первая информация появилась в конце января, в ней упоминается сервис, который позволит пользователям играть в игры за ежемесячную плату. Неанонсированная служба подписки на новости упоминается в сети как «Netflix для журналов и медиа», в случае с играми — это будет аналогичная концепция.
В Bloomberg отметили, что Apple для игрового сервиса рассматривает только платные игры. Таким образом игры, которые распространяются по freemium-модели, бесплатно, но со встроенными покупками не попадут в каталог игр по подпискам. За доступ к пакету платных игр с пользователей будет взиматься абонентская плата, которая будет распределяться между разработчиками. Комиссия для издателей и разработчиков будет основываться на времени пользователей, потраченном в той или иной игре.
Apple может представить свой сервис игр по подписке на мероприятии в понедельник. Вероятно, для компании есть смысл представить новый инструмент в распространении игр разработчикам на WWDC 2019. Игровой сервис Apple будет ориентирован только на iOS, компания не планирует потоковую передачу на основе облачных вычислений, как в случае с сервисами Microsoft и Google.
iGuides в Telegram — t-do.ru/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru