KFC бесплатно кормит всех, кто пройдет дикое тестирование в ресторане
Олег Воронин
—
Сеть ресторанов быстрого питания KFC представила необычную пиар-компанию. Об этом написали в Timeout.com.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides
Согласно источнику, 22 октября 2022 года в гонконгской сети KFC проведут необычный челлендж, в котором сможет поучаствовать любой посетитель. Компания установила огромную кабинку, стилизованную под фирменное картонное ведро с курицей. Там человек садится на кресло, а «ведро» включает ему минутный ASMR-трек со звуком обжарки курицы.
Пока посетитель слушает, как готовится птица, «ведро» измеряет его мозговые волны. Всем, кто сможет сохранять спокойствие в течение этой минуты, KFC дарит бесплатный напиток или купон на свою фирменную жареную курицу.