![Wildberries 457q457.png](/upload/medialibrary/f6d/08r7998e839dedakb4rw8f8i8j9t0nax.png)
Маркетплейс начнет сотрудничать с китайскими продавцами и производителями, что расширит ассортимент товаров на платформе.
Об этом узнали в РБК во время беседы с владелицей Wildberries Татьяной Бакальчук. Сделка позволит осуществлять прямые поставки в страны, где есть маркетплейс.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым
В теории это может повлиять не только на разнообразие и количество товаров, но и снизить их стоимость за счет развития конкуренции.
Сейчас Wildberries есть в Белоруссии, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане. Однако по словам Бакальчук российский покупатель останется приоритетным.