8 октября 2021 года в Стамбуле состоялась торжественная церемония награждения лауреатов XII премии «Качество обслуживания и права потребителей». В номинации «Товары народного потребления», категориях «Смартфоны» и «Мелкая бытовая техника», а также в номинации «Выбор потребителей-2021» победу одержал бренд техники и электроники BQ.
«Компания BQ уже четвертый год подряд становится лауреатом премии „Качество обслуживания и права потребителей“, — комментирует Владимир Пузанов, генеральный директор компании BQ. — Мы продолжаем удерживать за собой звание лучших в категории „Смартфоны“, причем отдельно жюри премии отметило наш смартфон BQ 6430L Aurora — он получил награду „Выбор потребителей-2021“. Также за выпуск качественной и доступной бытовой техники мы получили награду в категории „Мелкая бытовая техника“. Сегодня помимо широкого спектра техники для дома и кухни, мы рады предложить специальную лимитированную коллекцию кобрендинговой техники „Спартак“ нашим пользователям».
Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса — призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России. Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.
Премия «Качество обслуживания и права потребителей» инициирована Фондом «Социальные проекты» и проводится при взаимодействии с Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциацией компаний Интернет-торговли (АКИТ), Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ, БизнесДром, РОМИР и др.
Официальный сайт премии — http://www.pravpro.ru/.