Google готовится добавить раздел Shorts в приложение YouTUbe на iPad и Android-планшеты. Об этом компания заявила в своем официальном блоге.
YouTube Shorts — это конкурент сервиса TikTok. Разница в том, что TikTok предлагает только короткие вертикальные видео, которые можно листать до бесконечности, а в YouTube такой контент занимает только один раздел — основным направлением всё еще остаются полноценные длинные видеоролики. Тем не менее Shorts уже «залетели» пользователями видеохостинга — с начала 2022 года их уже посмотрели более пяти триллионов раз.
Сейчас Shorts можно посмотреть только в мобильном приложении для смартфонов — на планшетах с iPadOS и Android этого раздела нет. Но теперь Google анонсировала Shorts для планшетов: короткие вертикальные видео должны появиться на них «в ближайшие недели». Вы узнаете о запуске довольно быстро — в приложении появится кнопка Shorts.
Ранее мы рассказали, что WhatsApp готовит нечто совершенно новое — такого нет ни в Viber, ни в Telegram.