Lamborghini Huracan: суперкар с суперкомпьютером

Георгий

За последние несколько десятилетий технологии сделали автомобили более безопасными и легкими в управлении. Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, регулировка крутящего момента и другие технические детали позволяют автомобилю оставаться на дороге в экстремальных условиях. Именно поэтому новые машины справляются с управлением лучше, чем старые.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Конструкторы Lamborghini перешли на новый уровень со своей системой Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata или LDVI. Электронный блок управления двигателем (ECU) собирает данные со всего автомобиля и использует их для регулировки движения Huracán в режиме реального времени. Некоторые автомобильные производители уже делали что-то похожее, но итальянскому суперкару нужно успевать обрабатывать весь массив полученной информации на высоких скоростях и в условиях, с которыми не сталкиваются типичные седаны или внедорожники.

С помощью технологии LDVI суперкар берет под контроль всю мощь двигателя V10 с 630 лошадиными силами, чтобы позволить водителю со средними навыками вождения (который готов выложить 287400 долларов за этот автомобиль) наслаждаться скоростью и не улететь в кювет. LDVI — это сверхбыстрый компьютер, получающий данные о дорожном покрытии, настройке автомобиля, шинах и о манере вождения водителя. Эти данные используются для управления различными аспектами Huracán.


Система работает в паре с аппаратными датчиками Lamborghini Piattaforma Inerziale (LPI) версии 2.0. Они используют гироскопы и акселерометры, расположенные в центре тяжести автомобиля. В Lamborghini сообщают, что LDVI распознает любые модели вождения, чтобы подстраиваться в нужный момент. Другими словами, если водитель несется по горному серпантину с многочисленными поворотами, система распознает поведение на дороге и поможет плавнее входить в поворот.



Маурицио Реджиани, технический директор Lamborghini сообщил, что они думают о массовом переходе на электрифицированные и гибридные двигатели, но, вероятно они останутся последним автопроизводителем, который продолжит выпускать суперкары со «здоровенной рычащей штукой позади».

Компьютер не может с точностью воспроизвести реальный мир. В основном это связано с такой «переменной», как шины, которую сложно спрогнозировать из-за давления, плотности материала и уровня износа. Поэтому до сих пор очень важен водительский опыт. У всех разная манера вождения, но опыт должен быть одинаковым для всех. Даже с наличием всех этих технологий. Маурицио Реджиани прокомментировал, что они не хотят заменять «чем-то» водителя, а хотят делать автомобили, которые способны понимать то, что хочет делать водитель.

Lamborghini известна своими мощными двигателями и поразительным дизайном. Но в данный момент реальность так устроена, что вся эта мощь была бы бесполезной, если бы водители не справлялись с управлением. Новейшая система LDVI постарается решить это проблему для всех. У кого есть возможность потратить 287400 долларов на Huracán, естественно.



iGuides в Telegram — t-do.ru/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
8

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Alll
+3789
Опять реклама?! Так уж и быть, беру))
27 марта 2019 в 18:59
#
+68
боинг похожее в самолет воткнул. ты хочешь взлететь , а он домой в гараж
27 марта 2019 в 19:14
#
+105
А главное-как наш человек будет ездить «после отдыха» ? Этот супер комп просто решит, что за рулём животное!)
27 марта 2019 в 23:08
#
Terverus
+140
Лучше бы внедрили систему расстрела пьяного водителя
28 марта 2019 в 07:41
#
–11
4 июля 2020 в 13:38
#

Читайте также