Игровое подразделение Mail.ru Group — бренд My.Games — объявил о запуске игровой платформы My.Games Store. Сейчас она находится на стадии закрытого бета-тестирования и выйдет из этого статуса до конца года.
На платформе будут размещены игры подразделения My.Games, такие как Warface и Conqueror’s Blade, а также проекты сторонних разработчиков. Последним позволят публиковать как F2P (бесплатные) игры, так и игровые AAA-проекты. С издателей и разработчиков, выложивших свои игры на площадку, будет взиматься 30% от выручки. После того, как игра заработает $10 млн, комиссия снижается до 25%, а после $50 млн — до 20%.
Также партнеры платформы смогут подключать свои игры к сервисам Lootdog и DonationAlerts. Первый позволит игрокам безопасно торговать внутриигровыми предметами за реальные деньги, а второй предназначен для стримеров и поможет им монетизировать контент. Аудитория игр на русскоязычной платформе Games.Mail.ru составляет 13 млн игроков.
«Аудитория игр нашей русскоязычной платформы уже сейчас насчитывает 13 миллионов игроков. Мы убеждены, что наши знания и экспертиза помогут разработчикам и издателям по всему завоевать русскоязычную и международную аудиторию».
Ранее стало известно, что Mail.ru Group ведет переговоры с Huawei о предустановке ее приложений на смартфоны китайской компании. Среди них, вероятно, обсуждаются клиенты «ВКонтакте» и «Одноклассников», а также мобильные игры.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru