Фото: who2.com
Легендарная фирма Marshall стала полностью принадлежать шведской компании Zound Industries. Zound выпускает акустику под брендами Marshall, Adidas и Urbanears.
В течение 12 лет Zound лицензировала бренд Marshall для выпуска проводных и беспроводных колонок и наушников. Эта торговая марка очень узнаваема, в основном из-за того, что усилителями и колонками Marshall пользуются всемирно известные звёзды музыки, выставляя их на концертах и показывая в клипах. Потребительская акустика бренда имеет мало общего с профессиональными устройствами.
Усилители Marshall до недавнего времени выпускала не Zound Industries, а Marshall Amplification, и именно эту компанию поглотит производитель потребительской акустики. В сделку включены все бренды и дочерние фирмы Marshall, включая Natal Drums, Marshall Records и Marshall Live Agency, а также предприятия по производству усилителей в Великобритании и Вьетнаме.
Выпуском устройств Marshall займётся свежесозданная компания Marshall Group, в состав менеджмента которой войдут экс-управленцы Marshall Amplification, родственники основателя Marshall Джима Маршалла, который покинул этот мир 5 апреля 2012 года. Им будет принадлежать 24% акций Marshall Group. В Zound обещают, что ни одно устройство Marshall не будет выпускаться без одобрения инженеров, отвечающих за высокое качество акустики и усилителей культового бренда.
+116