Оператор сотовой связи «МегаФон» запустил облачный сервис для игр совместно с компанией Loudplay. Одновременно с этим для абонентов Tele2 созданы особые условия использования игрового сервиса GFN.ru группы «Сафмар».
Облачный сервис позволяет управлять действиями на сервере со своего компьютера, при этом изображение на экране транслируется через интернет. В рамках партнерства разработаны специальные тарифы, включающие 3 часа несгораемого времени в месяц для новичков и 15 часов в месяц — для профессиональных игроков. В тарифы входят предустановленные игры Dota 2, Counter Strike, PUBG, Witcher 3, Fortnite, GTA V, World of Warcraft. Тариф Pro также предусматривает приоритет в очереди, сохранение истории игр в течение недели и бесплатный просмотр фильмов игровой тематики на «МегаФон ТВ». Оплачивать доступ к сервису можно прямо со счета телефона.
В октябре 2019 года «МегаФон» запустил сервис «МегаФон Игры», предоставляющий доступ к игровому контенту с возможностью покупки контента со счёта мобильного телефона. Клиенты «МегаФона» получили возможность оплачивать со счёта мобильного телефона услуги сервиса Battle.net и приобретать игры Blizzard на портале «МегаФон Игры» по особым условиям. Наибольшей популярностью у абонентов пользовались игры World of Warcraft, Diablo 3. Battlechest, Overwatch. Legendary Edition.
«Мы видим быстрый рост рынка игр в России и активный интерес пользователей к направлению „облачного гейминга“. Расширяя каталог продуктов, тестируя новые модели продаж, мы ожидаем привлечь новых клиентов и предоставить интересные возможности для тех, кто уже с нами. В стадии активной проработки ещё ряд продуктов для игровой аудитории», — отметил Андрей Кушнарев, генеральный директор МегаЛабс.
«Наша цель — сделать компьютерные игры доступными каждому, решить проблему дорогой и быстроустаревающей техники, с которой сталкиваются миллионы геймеров в России. Благодаря облачному геймингу у клиентов появляется существенно больше возможностей, чтобы наслаждаться разнообразным набором игр», — отмечает Виталий Стародубов, основатель Loudplay.
Поддерживаемый Tele2 игровой сервис GFN.ru запущен при поддержке компании Nvidia и принадлежит группе компаний «Сафмар», владеющей сетями магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо». Посетители салона Tele2 на Тверской улице в Москве могут сыграть в несколько игр на GFN.ru в пилотной зоне 5G и сравнить этот опыт с игрой в сетях 4G.
Схожие игровые проекты есть и других крупных российских операторов. Например, в октябре 2019 года «Вымпелком» (бренд «Билайн») выпустил игровую приставку и мобильное приложение для облачного гейминга. МТС тестирует стриминговый игровой сервис Loudplay, но пока не планирует развивать это направление.