Оператор мобильной связи «Мегафон» поработал над качеством передачи аудио в голосовых звонках через мессенджеры. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Мегафон» отмечает, что новая технология уникальна: она способна автоматически и гибко управлять трафиком на уровне любой краткосрочной абонентской сессии. Благодаря её работе можно избежать обрывов связи и задержки звука, а также обеспечить максимальную четкость речи и эффект присутствия.
«Наши специалисты разработали новый алгоритм, позволяющий улучшить качество на время совершения голосового вызова в мессенджере. Улучшенное качество звонков будет доступно бесплатно на всех тарифах. Мы внедряем новую технологию накануне новогодних праздников, когда наши абоненты чаще звонят друг другу», — коммерческий директор «Мегафона» Павел Тулубьев.
Оператор сообщает, что использование обычных голосовых вызовов снижается на 5% каждый год, люди переходят на мессенджеры. Чаще всего абоненты звонят через WhatsApp, на второй месте — Viber.