МегаФон первым среди операторов связи запустил многофункциональное решение «Платформа киберразведки». Эта система создана для борьбы с киберугрозами и позволит банкам предотвращать кражу денег со счетов клиентов, а корпоративному бизнесу — защитить своих сотрудников от мобильного мошенничества.
Отслеживать информацию по своим номерам компании могут в личном кабинете, что позволит оперативно связаться со своими клиентами или сотрудниками, дабы предупредить их о потенциальной опасности. У банков при получении информации об угрозе в отношении клиента есть возможность приостановить подозрительную операцию и связаться с клиентом для дополнительного подтверждения.
Отдельный функционал платформы разработан для онлайн‑сервисов и позволяет выявлять недобросовестных пользователей, которые используют SIM‑карты для массовой автоматизированной регистрации с целью мошеннических операций. Например, ритейл или сервисы каршеринга смогут выявлять «оптовых» пользователей бонусных баллов и скидок, социальные сети — бороться с созданием фейковых аккаунтов и накрутками.