Mercury представила полностью электрические подвесные лодочные моторы

Олег


Фото: Mercury Marine


Компания Mercury Marine анонсировала сразу две модели лодочных моторов, которые полностью переведены на электротягу. О них пишет New Atlas.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Самая первая модель подвесного электромотора Mercury вышла на CES 2023 — тогда это был Avator 7.5e. Теперь же компания представляет два своих самых мощных мотора на электротяге — 75e и 110e. Разумеется, они не сравнятся по мощности с дизельными собратьями, но в нише электрических являются довольно производительными и вдвое превосходят предшественника.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым.

Фото: Mercury Marine

Модель 75e выдает мощность до 7,5 кВт, что в пересчете составляет примерно 10 л.с., а 110e обеспечит до 11 кВт (то есть около 14,8 л.с.). Моторы оснащены винтами нового типа, цветным дисплеем и дистанционным управлением, в том числе через приложение Mercury Marine. На одном заряде каждый из них будет толкать лодку в течение часа, а при включенной рекуперации путь можно увеличить до 2-3 часов. Бренд также выпускает дополнительные батареи.


Фото: Mercury Marine

Целью компании было выпустить пять высокотехнологичных лодочных электромоторов. Две новинки дополняют линейку из 7.5e, 20e и 35e. Моторы будут очень кстати для передвижения в водоемах, в которых запрещено использование ДВС. 

9
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+490
Круто что делают, но грубо прикинув: голый мотор 10 квт с водяным охлаждением 150тр, контроллер 100, аккумулятор на полчаса полного газа 200... 300. Это только детальки без корпуса, винта и прочих расходов.
19 января 2024 в 13:13
#

Читайте также