Крупнейший в мире разработчик софта Microsoft перестал принимать на гарантийное обслуживание консоли Xbox российских пользователей. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на представителей компании. Теперь владельцы приставок должны обращаться к продавцам.
«Гарантийное обслуживание консолей, в том числе ввезенных в РФ официально, более недоступно из-за текущей ситуации. Рекомендуем владельцам приставок обращаться в магазин, где они приобретались», — заявил представитель Microsoft.
Один из владельцев старшей модели Xbox Series X рассказал о своём обращении за гарантийным обслуживанием, на которое он получил отказ. По словам пользователя, гаджет стал периодически перезагружаться, а поскольку гарантия на товар действует до 2024 года, он начал заполнять заявку на сайте Microsoft. После заполнения адреса проживания на сайте появилась надпись, что вариантов доступного обслуживания нет, а в качестве решения проблемы было предложено «стряхнуть с консоли пыль» и «перезагрузить девайс».
Роспотребнадзор считает, что «ответственность за гарантийное обслуживание устройств лежит на продавце». По результатам опроса «Известий», крупные сетевые поставщики не отказываются от обязательств по ремонту и обслуживанию реализованных консолей.
Кроме того, в случае поломки владельцы Xbox могут обратиться в сторонние сервисы для ремонта.