Мобильное приложение заменит паспорт и водительские права

Александр


Вице-премьер правительства РФ Максим Акимов анонсировал выпуск мобильного приложения, которое россияне смогут предъявлять вместо паспорта, водительских прав и других документов.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Это приложение можно будет использовать в том числе при совершении юридически значимых действий — например, оформлении каких-либо документов. По своему статусу оно будет приравнено к удостоверению личности гражданина РФ.

Российское правительство также планирует разработать паспорт нового формата. Он будет размером с банковскую карту, и в него будет встроен электронный чип, на котором размещены персональные гражданина. Предполагается, что обслуживать такие паспорта будут с помощью государственной системы «Мир», которая сейчас используется для обеспечения работы банковских карт и оформления загранпаспортов с биометрическими данными.



iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Дарим подарки за лучшие статьи в блогах
21

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Aquarius Rise
–4
Чипование, слежка и тотальный контроль во всей своей красе. Ура товарищи!
29 ноября 2018 в 14:44
#
+70
Согласен на 200%! Только вот куда нас этот путь приведёт- будущее мне представляется весьма туманным!
29 ноября 2018 в 15:06
#
Привет
+68
Мобильное приложение «слей добровольно свои данные левым лицам»
29 ноября 2018 в 15:08
#
+94
А какая разница, в чипе о тебе информация, или на бумаге? Я лучше карточку носить буду, чем паспорт
29 ноября 2018 в 17:39
#
Aquarius Rise
–4
Да большая разница, теперь когда у тебя с собой будет паспорт (или даже дома на столе лежать) через этот чип автономно любая фсб-шная Путлеровская св..лочь, будет способна тайно прослушивать окружающую обстановку + отслеживать твоё положение с паспортом хоть круглосуточно. Спасибо, лично мне не надо

P.S: впрочем зомботроллям и кремлеботам всёравно не понять, весь остаток мозга в пропаганду зомбоящика уходит. Удачи
29 ноября 2018 в 18:23
#
+94
А нахрена я им нужен? Шапочку из фольги не забудь, зомботролль путинский
29 ноября 2018 в 18:48
#
Aquarius Rise
–4
Стрелки не переводи даунятко, ты меня с собой в зеркале с бодуна попутал. Закусывать надо, после боярочки то...Иди Киселя и Соловья смотри
29 ноября 2018 в 19:04
#
+94
Тебе фольга жмет, что в тупой голове такие мысли плодятся?
29 ноября 2018 в 19:13
#
Aquarius Rise
–4
Фольгу тебе ещё в детстве на голову надели, после падения с коляски в понедельник. Удачного лечения
29 ноября 2018 в 20:12
#
Алексей
–67
Весело будет если обязуют всех зарегестрироваться, а в магазинах без какого нибудь qr кода из этого приложения продукты не будут продавать.
29 ноября 2018 в 20:04
#
+94
У меня сейчас 90% покупок через сеть, интернет-магазины, доставки, везде нужно регистрироваться на реальные данные, и никаких неудобств не испытываю.
29 ноября 2018 в 21:13
#
Yuriy Rusinov
+93
Любопытно, но есть вопросы:
1. Что делать, если произошла утрата смартфона или паспорта или какого-либо еще документа
2. Как будут работать например с таким загранпаспортом посольства/консульства других государств ?
3. Какова вероятность ошибочного запрета на выезд в результате тех или иных форс-мажоров ?
29 ноября 2018 в 14:45
#
+777
1)Восстанавливать ,что же ещё! Свидетельство о рождение ни кто не отменял.
2)Загранпаспорт останется прежний.С картой его можно будет получить,предъявив вместо обычного паспорта.
3) Вопросов ещё очень много,время покажет)
29 ноября 2018 в 15:02
#
Vlad Vladov
+3
Чего заминусили парня то, на ровном месте вообще...
29 ноября 2018 в 15:18
#
–278
Масонские роскозни. Ты думаешь мои -34 (или сколько там?) просто так?
29 ноября 2018 в 16:02
#
Vlad Vladov
+3
Чего заминусили парня то, на ровном месте вообще...
29 ноября 2018 в 15:18
#
+777
Это какой-то сбой у них или что был) В одночасье плюса вдруг стали у кого то ”лютыми”минусами)
29 ноября 2018 в 16:42
#
Вася Вотафаков
+6067
Это будет внутренний документ. Наподобие ID в штатах. Действует только на территории страны.
29 ноября 2018 в 15:29
#
Вася Вотафаков
+6067
Согласен что есть. Но он не удобен и не на каждый день ( да и внешний вид его не то совсем ). В штатах это сделано удобнее и в этот док включены все нужные на каждый день документы ;)
30 ноября 2018 в 11:30
#
+58
Весело живётся в России весело
29 ноября 2018 в 15:17
#
kardigan
+3792
Теперь господа мусора будут требовать твой iphone или pixel требовать разблокировать, под предлогом взглянуть на документы.
Спс, легче таскать копию паспорта.
(Только не нужно вот этих фраз типа: ой ну чё там прятоть то)
29 ноября 2018 в 15:19
#
+118
Я представляю как в деревне Кривые лохти, Вася Дыркин захотел купить, самогонный аппарат в кредит. А вместо паспорта притащил карту мир)))
29 ноября 2018 в 15:27
#
tip^OK
+131
- Ваши права покажите.
- Батарейка села.
- Пройдемте в патрульный автомобиль ))
29 ноября 2018 в 15:29
#
+10
Ага, «подзарядим ваш смартфон!»)
29 ноября 2018 в 19:03
#
Demyxa93
+97
Мультипаспорт нннннада)))
29 ноября 2018 в 17:29
#
+173
Чип в паспорте который конееееечно же будет защищённым от всех атак и его нельзя будет ломануть и выкачать все данные с него с помощью телефона в очереди в каком нибудь магазе. Они прежде чем это делать пусть продумают 20 раз и не станут делать
29 ноября 2018 в 17:57
#
Alll
+3789
Можно было бы давно сделать такой паспорт и без чипа. В Турции, ещё лет 12 назад когда я там работал, у местных был такой кусок пластика размером в наши водительские права. Никаких чипов внутри, никаких прописок. Ты гражданин Турции, какая прописка?! Ты можешь жить и ходить где удобно.
29 ноября 2018 в 18:14
#
Aquarius Rise
–4
А без чипа не вариант, некоторый более умный народ научился отрубать намертво смартфоны дома, вытаскивать симку, или прятать последний в комод, а кто может подумать про слежку/прослушку через какой-то мелкий чип в карточке? Пффф...Тем более по закону, ты постоянно обязан таскать паспорт с собой) Так что радуемся и наслажладаемся предновогодними идеями и будущими переменами, мать их...
29 ноября 2018 в 18:29
#
+94
Ну-ка поподробней, пожалуйста, про закон, который предписывает постоянно носить паспорт с собой? А то в паспорте абсолютно другая информация написана
29 ноября 2018 в 18:50
#
Aquarius Rise
–4
Да самый обычный, по которому любой мент останавливает тебя и просит показать документ удостоверяющий твою личность, который ты обязан иметь при себе на такой случай. Можно попробовать копию всучить как писали выше, но вдруг ты нелегал, у тебя есть брат — близнец или двойник? И обычно такие упорные дебаты с ними (как сейчас) в лучшем случае продолжаются в патрульном авто (с уплатой штрафа на месте), либо в отделении. Даже школьники об этом знают
29 ноября 2018 в 18:59
#
+94
С правами хожу, ни разу не докапывались, хоть иногда выгляжу подозрительно.
29 ноября 2018 в 19:08
#
Aquarius Rise
–4
Значит везло, и всё зависит от самих ментов — если захотят, 100500 причин найдут, хоть прокуратурой и связями им грози. С другой стороны, они любят устраивать такие провокации чтоб на месте ты "оплатил штраф" и себе карман набить. Откажешься, не заплатишь — в отделении как я писал ниже будешь с ними разбираться, даже если и повезёт и не заплатишь — ты время потеряешь, + сами менты ещё могут провокацию сделать — нанимают типа "понитых и свидетелей", тащат в отдел — административно нарушил, напал на сотрудника и т.д. Свидетели есть. План выполнен. Элементарная математика. И таковых хватает
29 ноября 2018 в 19:26
#
+94
Даже студень подходит, важно свои права знать и не давать их нарушать
29 ноября 2018 в 19:11
#
Aquarius Rise
–4
Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее именуется — паспорт). Паспорт обязаны иметь все граждане Российской Федерации (далее именуются — граждане), достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории Российской Федерации. Предусмотрена ответственность за проживание без паспорта (ст 19.15 КРФоАП) Но нет обязанности его иметь всегда при себе.

С другой стороны полиция имеет право проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом. Т.е. Полиция имеет право проверить ваши документы при наличии оснований, а не для удовлетворения собственного любопытства. Да и в случае невозможности установить вашу личность, вас могут доставить в ОМВД только в после совершения вами административного правонарушения.

Еще раз подчеркну, что полиция имеет право доставлять граждан, то есть осуществлять их принудительное препровождение, в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение в целях решения вопроса о задержании гражданина (при невозможности решения данного вопроса на месте)

А на месте без паспорта не решить — вот такой вот замкнутый круг.
29 ноября 2018 в 19:16
#
+94
На месте и загранпаспорт подойдет, водительское удостоверение и даже студенческий билет, задержать могут не более, чем на 3 часа, иначе заявление в прокуратуру
29 ноября 2018 в 19:24
#
Aquarius Rise
–4
Ты серьёзно веришь что через 3 часа тебе дадут написать заявление в прокуратуру?!
:-D Наивный, они тебе ещё 15 суток впаяют там же, за хамство и угрозы сотруднику полиции только за эти слова о прокуратуре. А особо фантастические твари даже избивали задержанных ни за что, и после этого либо из страха молчали, либо потому что док- в не было. И бьют кстати грамотно — холодная двушка воды обмотаная полотенцем следов внешних не оставляет. По сути лишь твои близкие и знакомые могут тебя вытащить, подняв тревогу, если от тебя больше суток — двое нет ни слуху ни духу
29 ноября 2018 в 19:34
#
+94
Ты серьёзно думаешь, что у меня проблем с полицией не было? Права свои надо знать и не боятся применять.
29 ноября 2018 в 19:39
#
Aquarius Rise
–4
Ты сам себе противоречишь — выше писал что с правами ходишь и ни разу не докапывались. Значит серьёзных не было, если были вообще. А вот у меня, и многих знакомых были — особенно тех знакомых, кто состоит в оппозиции и часто бывает на мирных митингах тех же КПРФ или Навального. Их забирали и избивали только лишь за то что они стояли в толпе, либо с уточками стояли на акциях Навального. И это полчеркну — без посылания, оскорблений, нападений на сотрудников полиции. И угадай что они требовалиив отделении — конечно же паспорт, который по закону (как ты говоришь) никто носить не обязан) И ток из-за этого их задерживали на трое и пять суток. И твои угрозы заявлениями о прокуратуре им будут до лампочки
29 ноября 2018 в 19:48
#
+94
Отсутствие документов-это вообще не проблема, а ерунда, за пару часов всегда личность подтверждалась.
А заявления твои друзья не писали о беспределе?
29 ноября 2018 в 21:04
#
Aquarius Rise
–4
У тебя может и подтверждалась, а эти товарищи даже если и пробивали по базе, то всёравно оставляли на 3 или 5 суток — те кто были на митинге КПРФ обычно хватали просто из толпы, и писали либо административку и отпускали под штраф, либо ещё держали, типа за оскорбление сотрудников полиции. С митингами Навального веселей — поскольку большинство их несанкционировано, то тут вменяется возможный подрыв государственного строя и власти РФ, помимо хулиганства.

Ооо, писали в прокуратуру, причём по нескольку раз, некоторые даже за защитой к депутатам КПРФ обращались — максимум чего удавалось добиться отмены штрафа, а вот моральный вред и время в проведённое в обезъяннике один хер никто не возмещал, даже по суду. Опять же касаемо акций Навального дела почти все проигранные, учитывая несанкционированный опозиционный митинг
29 ноября 2018 в 21:21
#
+94
Ну и чтобы из-за отсутствия паспорта прилипнуть на 15 надо мусоров обоссать прямо в отделении на камеру
29 ноября 2018 в 19:42
#
Aquarius Rise
–4
Нет, читай внимательней — ты можешь влипнуть на 15 суток если начнёшь им прокуратурой грозить. А они на месте свободно пришьют к тому что нет паспорта угрозы и оскорбления сотрудников полиции. То что с тобой такого не случалось, не значит что не случалось в принципе
29 ноября 2018 в 19:51
#
+94
Читай внимательней, на месте никому ничем грозить не надо. Завяление пишется не из отдела, а постфактум по событию.
Если ты будешь угрожать прокуратурой/папой/старшим братом, то вполне могут проверить внимательней, ибо подозрительное поведение.
29 ноября 2018 в 21:09
#
Aquarius Rise
–4
Стрелки хорош переводить как и коверкать мои слова — ты сам ты высказывал что нужно знать свои права и тут же в несознанку уходишь что ничем угрожать не надо — политика двойных стандартов или просто от балды уже всё пишешь лишь бы переспорить? Детская тролльботная тактика...
Напоминаю — я сам говорил что если им будешь грозить прокуратурой тебя закроют. Но это скорее произойдёт если тебя доставят в отдел. Другой вопрос решить/отвязаться от них на месте — некоторые могут очкануть и свалить, более матёрые на это не поведутся
29 ноября 2018 в 21:29
#
+94
Так задержание на митинге это не отстутствие документов, не надо стрелки переводить. А если задержанных 50+, то и я тусил больше 3-х часов, для оформления правонарушения (не установка личности!!!) имеют право.
29 ноября 2018 в 21:50
#
Aquarius Rise
–4
Они тебе любую причину могут приписать на митинге, а отсутствие паспорта самая простая, поскольку на руках у тебя его нет, значит автоматом катаемся в отдел. У них задача план выполнить и исполнить приказ начальства. Остальное их не еб..т грубо говоря. В заки ловили и сажали даже народ, который просто мимо проходил и к митингу отношения не имел никакого, так что не надо тут байки рассказывать. А то что ты с дружком слился и остальными что заминусили, и ежу понятно
29 ноября 2018 в 22:05
#
+94
Меня больше заставляют носить паспорт то, что без него денег на карточку не закинуть в салоне, и не все транспортные компании выдают оплаченные заказы
29 ноября 2018 в 19:32
#
Aquarius Rise
–4
Ну хорошо, положим так — тебе охота чтобы если ты ехал в машине с родными, какой- нибудь ср..ный фсб — шник ток заступивший на службу втихаря слушал твои разговоры и постоянно следил куда ты ездишь через этот чип? Причём разговоры могут быть о данных банковской карты, личной жизни, семейных ссорах, политике той же самой. Последнее ключевое — за репосты уже сажают, а сейчас начнут за собственное мнение о политиках и политике Путлера. Если тебе наплевать, не значит что и другие "за"
29 ноября 2018 в 19:40
#
+94
Чтобы прослушивать через чип у него должен быть автономный источник питания.
29 ноября 2018 в 19:44
#
Aquarius Rise
–4
Млин, ты либо тролль, либо просто наивно глупый человек. Я открою тебе страшную тайну — даже в сим картах есть давным -давно автономная микросхема автономного питания, а также маячки GPS и звуковые — которая получает питание и данные сначала от смартфона, постепенно ещё накапливая энергию. Так что если даже ты выкинешь симку на улице, её заряда хватит на короткое время чтобы передать ланные о твоём последнем местонахождении. Тот же принцип и с паспортом — прикладываешь чип к терминалу, он получает энергию (как с беспроводной зарядкой) — вуаля, мобильный GPS и прослушка ФСБ у тебя в кармане!
29 ноября 2018 в 20:01
#
+94
Накинь, пожалуйста, пруфов об автономных источниках питания и GPS-приемниках в сим
29 ноября 2018 в 21:05
#
+30
Тут всё серьезней, речь даже не просто о GPS-приёмнике в симке, а о целом «маячке», то бишь о передатчике! Очевидно симка сама, без телефона, в стандарте GSM/LTE передаёт. Возможно даже в 5G. А может, в УКВ. Или гравиволнами.
29 ноября 2018 в 21:24
#
Aquarius Rise
–4
Ты можешь верить что твой Путлер бог, поставь на него икону и молись на коленках каждый день. А также верь в Деда Мороза и Снегурочку

Как говаривал персонаж ДМБ: "
Видишь суслика?
Нет.
Вот и я не вижу. А он есть"
29 ноября 2018 в 21:34
#
+30
Причём тут упомянутый товарищ? Я кстати ни разу не адепт его и даже не сторонник )) Я верю только логике, фактам и здравому смыслу, а не словам кого-либо, ничем не подтверждённым.
29 ноября 2018 в 21:42
#
Aquarius Rise
–4
Пруфы отправил ниже, твоему собрату — делегату
29 ноября 2018 в 21:48
#
+30
Тяжелый случай... Какие ещё микросхемы автономного питания? Какие «маячки GPS» в симках? Такие промышленные гиганты решают, как сделать аккумуляторы для смартов более емкими, десятилетиями, без особого успеха. Бьются с эффективной беспроводной зарядкой. А оказывается всё уже решено в симках и прочих пассивных микрочипах. Куда в наноСИМ запрятать источник питания, какой-то маячок и ещё прослушку до кучи? Может там ещё и медиаплеер прячется? )))

Ну или пруфы в студию, уважаемый господин
29 ноября 2018 в 21:20
#
Aquarius Rise
–4
Потерянный случай...
Во — первых здесь не скинуть ссылку на тот же Хабр
Во — вторых — если умеешь пользоваться такой штукой как Гугл тролль, вбиваешь запрос Хабр, а в последнем подробную разжёванную статью для овощей Ковыряемся в SIM-карте: процессор, память, файловая система + I/O
В — третьих — вам овощам что доказывай что не доказывай, всёравно в танке будете сидетьи за водочку да боярочку топить за Х..йло будете. Так что адьос
29 ноября 2018 в 21:38
#
+30
Не поленился, нашёл эту статью. Только не двойным поиском, а сразу, первой же строкой в гугле, я хорошо владею поиском )) И чего?

«Источник питания (используется питание терминала)» — то бишь телефона или иного гаджета, куда воткнута симка. Ничего там про автономное питание, прослушку звуков вокруг и GPS-маячки нет. То, что в симках и иных пассивных чипах есть процессор, энергонезависимая память — давно известно, секрет Полишинеля. Да и статья древняя, 2011 год.
29 ноября 2018 в 21:53
#
Aquarius Rise
–4
Если соображалки в Гугле пробить не хватает, так и быть — приложу скрины
29 ноября 2018 в 21:47
#
+94
Ты просто решил выпендриться тем, что хабр знаешь? В твоем же пруфе опровержение слов.
29 ноября 2018 в 21:54
#
Aquarius Rise
–4
А ты решил выпендриться что знаешь всё лучше ФСБ-шников? Так они взяли и запилили тебе в Гугл полное устройство симок и средств слежения "за рабами". Достаточно уже инфы что симка способна аккумулировать сама энергию от батареи смарта, у неё есть свой процессор и память. А для завершения твоего пустозвонства — "на пасашок" так сказать скриншот. Это уже позволяет как минимум задуматься, что без питания по симке вполне возможно отследить её местоположение
29 ноября 2018 в 22:23
#
+30
Блин, средневековье какое-то. Никто никому через GPS никакой сигнал не посылает, это невозможно технически! GPS — это бродкастинговый сигнал для всех, кто сможет его принять, тупо координаты спутника, затем происходит триангуляционное вычисление координат в приемнике сигнала!
29 ноября 2018 в 22:32
#
+30
Я против слежки за гражданами и нарушения их прав на частную жизнь, тайну переписки и всё такое. Но я и против оболванивания с любой стороны, не вводите людей в заблуждение мистическими россказнями о самопитающихся или автопозаряжающихся симках и микрочипах в паспортах, целенаправленной передаче GPS-сигнала на симку и тем более обратно, не надо этой техномистики! Тут не все с техническим образованием, кто-то и поверит в эту фигню и будет её далее распространять и приумножать.
29 ноября 2018 в 22:41
#
+30
Скрины делать умеете, читать не умеете. Постом выше цитату привёл «Источник питания (используется питание терминала)», см. 3-й скрин.
29 ноября 2018 в 21:57
#
+30
Опечатка, 4-й скрин
29 ноября 2018 в 22:01
#
Aquarius Rise
–4
Даже в моих скринах элементарно путаешься...Ну-ну, переводи стрелки и сливайся дальше. Можешь не верить, я своё мнение никому не навязываю, я высказал лишь свою точку зрения.

Главное, что когда они придут за тобой и твоими близкими, (и ты охренеешь как они нашли тебя без смартфона, в тьму — таракане, с симками в кармане) то тогда попомнил мои слова. Удачи
29 ноября 2018 в 22:32
#
iProJora
+267
Сначала таким образом чипы запилят, потом скажуть что-бы избежать воровства мы вам под кожу их запилим. А потом через эти чипы будем управлять вашим сознанием и здоровьицем. И будите вы у нас зомби исполнять нашу волю, как волю свою. А что бы вас не напугать сим изобретением нашим, мы вам внушим, что так очень практично-экономично-выгодно.
29 ноября 2018 в 19:00
#
Алексей
–67
Как всегда взломают, опасная авантюра.
29 ноября 2018 в 20:01
#
+7
Всеобщий
Документ
Удостоверяющий
Личность,
сокращенно ВДУЛ.
30 ноября 2018 в 08:10
#
Barbie
+165
"размещены персональные гражданина"

ГЕНИТАЛИИ
30 ноября 2018 в 10:28
#
–11
4 июля 2020 в 18:57
#

Читайте также