Компании заключили соглашение о технологическом партнерстве, в рамках которого клиенты МТС AdTech смогут запускать рекламные кампании на «Авито». Рекламная вертикаль МТС начнет продавать нативный формат рекламы на «Авито» с таргетингами на основе больших данных. Размещение с использованием инвентаря «Авито» уже доступно рекламодателям в МТС DSP.
Размещение для клиентов МТС AdTech будет мультиформатным — инвентарь «Авито» можно закупить по модели full-service вместе с рекламой на других площадках, доступных через МТС DSP. Такой формат позволяет получать максимум эффективности от кампаний по показателям стоимости и CTR. Оплата рекламных размещений будет производиться по модели CPM.
С помощью AdTech-инструментов МТС бизнес может запускать на «Авито» как охватные кампании, так и таргетированную рекламу на аудиторию по интересам. Привлекать целевых пользователей помогут Big Data МТС, а также аудиторные сегменты ритейлеров — поставщиков больших данных: «Магнит», X5 и других.
Баннеры представляют собой изображения размером 600×600 пикселей с коротким заголовком и описанием до 40 символов, а также кнопки с призывом к действию. Формат доступен в десктопной и мобильной версиях сайта «Авито», а также в приложении классифайда для iOS и Android.
«Партнерство с „Авито“ — одной из ведущих платформ электронной коммерции в России с аудиторией более 72 миллионов активных пользователей в месяц — стратегически важный шаг для МТС AdTech. Согласно исследованию наших партнеров, реклама на классифайдах и маркетплейсах занимает лидирующие позиции среди digital-размещений. С помощью Big Data МТС, больших данных наших партнеров и модели мультиформатного размещения мы даем рекламодателям возможность найти среди по-настоящему огромной аудитории „Авито“ своих потенциальных клиентов и показать им наиболее релевантное рекламное сообщение», — заявил директор по развитию бизнеса МТС AdTech Никита Фоминов.
«Российский рынок интерактивной рекламы восстановился, однако его игроки все еще испытывают дефицит онлайн-инвентаря. Для того чтобы продолжать помогать бизнесам и агентствам получать нужные результаты в диджитале, технологические компании работают над разными инструментами. Индустриальные партнерства — одни из них. Вместе с МТС AdTech мы обеспечиваем наших партнеров целевыми пользователями, которые вероятнее станут клиентами бизнеса», — прокомментировал директор «Авито Рекламы» Яков Пейсахзон.
Подробную информацию о запуске мультиформатного размещения с использованием инвентаря «Авито» в МТС DSP можно узнать у аккаунт-менеджеров МТС AdTech.