Оператор сотовой связи МТС объявил о смене логотипа, визуального стиля и слогана впервые за последние 13 лет. На этот раз изменения не столь радикальные, как прежде.
Также поменялся шрифт, а вместо слогана «Ты знаешь, что можешь!» появился новый: «Быть лучше каждый день». Новый визуальный стиль был создан при поддержке двух рекламных агентств: ASVK Consulting из Великобритании и BBDO Branding из России.
Все сервисы МТС (в том числе банк, технологии умного дома, телевизионный сервис) объединены под общим брендом с единым визуальным стилем.
Для поддержки нового имиджа оператор запустил рекламную кампанию, лицом которой стал Дмитрий Нагиев, сотрудничавший с оператором последние несколько лет.
В 2006 году МТС провёл более машстабный ребрендинг: вместо разноцветной надписи МТС GSM на жёлтом фоне появилось белое яйцо с красной надписью МТС. Аналогичное решение, но в другой цветовой гамме получили ещё три принадлежащие МТС компании: МГТС, «Комстар-ОТС» и «МТУ-Интел». В дальнейшем МТС вносил лишь косметические изменения в свои логотипы: делал их трёхмерными и обновлял шрифты.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru