Оператор сотовой связи МТС объявил о смене логотипа, визуального стиля и слогана впервые за последние 13 лет. На этот раз изменения не столь радикальные, как прежде.
Белое яйцо на красном прямоугольнике со скруглёнными углами сменится просто яйцом (белым или красным) без фона. В некоторых материалах вместо яйца будет использоваться «динамичная красная полоса», отражающая «непрерывное развитие бренда, движение вперед и стремление к улучшениям».
Также поменялся шрифт, а вместо слогана «Ты знаешь, что можешь!» появился новый: «Быть лучше каждый день». Новый визуальный стиль был создан при поддержке двух рекламных агентств: ASVK Consulting из Великобритании и BBDO Branding из России.
Все сервисы МТС (в том числе банк, технологии умного дома, телевизионный сервис) объединены под общим брендом с единым визуальным стилем.
Для поддержки нового имиджа оператор запустил рекламную кампанию, лицом которой стал Дмитрий Нагиев, сотрудничавший с оператором последние несколько лет.
В 2006 году МТС провёл более машстабный ребрендинг: вместо разноцветной надписи МТС GSM на жёлтом фоне появилось белое яйцо с красной надписью МТС. Аналогичное решение, но в другой цветовой гамме получили ещё три принадлежащие МТС компании: МГТС, «Комстар-ОТС» и «МТУ-Интел». В дальнейшем МТС вносил лишь косметические изменения в свои логотипы: делал их трёхмерными и обновлял шрифты.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru