С началом осеннего сезона платформа Brandly объявила о пополнении своего ассортимента осенне-зимней коллекцией Massimo Dutti.
Massimo Dutti — преимущественно сдержанная классическая одежда. Коллекция состоит из приглушенных тонов и природных цветовых решений. В вещах преимущественно используются натуральные материалы, включая кожу, шерсть, кашемир.
«В ассортименте более 1400 единиц товаров от верхней одежды до обуви и аксессуарной группы. Мы постарались собрать капсулу исходя из комфортности, практичности и, конечно же, трендовой составляющей. Коллекция Massimo Dutti осень-зима 2023 соответсвует всем ожиданиям: удлиненные юбки и бермуды в классическом стиле, трикотажные жилеты, объемные пиджаки, кожаные тренчи, пальто прямого кроя, палантины и объемные мягкие шоперы», — комментирует коллекцию менеджер категории Fashion платформы Brandly Анастасия Текучева.
Стиль «old money» — дорогой образ без лишних кричащих деталей, крупных логотипов и смешения стилей. Это классика с акцентом на качественные ткани. В таком виде можно отправиться на встречу с друзьями, в театр, на деловой обед и даже в офис.
Стоит отметить, что недавно Brandly пополнила свой ассортимент товарами Uniqlo и COS. Помимо одежды и обуви на площадке также доступны товары и других категорий, включая бытовую технику и электронику, косметику, детские игрушки и многое другое.